Крукс К.
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
стр. 13

Создание ствола.............................................................292

Барабан.........................................................................292

Курок............................................................................295

Настройка модели...........................................................299

Оружейная ложа.............................................................. 299

Ствол............................................................................302

Смягчение......................................................................302

Обзор главы....................................................................304

Глава 23

Модель для Half-Life....................................................305

Начало работы ................................................................305

Создание верхней части туловища.......................................305

Создание ног..................................................................311

Ступня...........................................................................316

Зеркальное отображение ноги и ступни ................................320

Создание рук..................................................................321

Создание головы .............................................................325

Текстурирование модели...................................................331

Создание шаблона..........................................................333

Рисование на шаблоне......................................................335

Импорт в программу MilkShape...........................................336

Базовые принципы анимации..........................................340

Компилирование модели...................................................341

Обзор главы....................................................................342

Глава 24

ЗО-симулирование

с использованием MMF...............................................343

Трехмерный спрайтовый объект......................................343

Дополнительные объекты................................................347

Mode 7 ex.......................................................................351

Active Picture и Active Object.............................................351

Пример ......................................................................... 352

Обзор главы....................................................................353



Новости
Новое ОБТ Naruto to Boruto: Shinobi Striker стартует на этой неделе
Компания Bandai Namco Entertainment Europe рассказала о следующем открытом бета-тестировании грядущего файтинга Naruto to Boruto: Shinobi Striker, которое пройдёт в семь этапов с 20 по 29 июля.
Китайская Deeli Network выпустит шутер Gene Rain на Западе
Футуристический шутер от третьего лица Gene Rain китайской студии Deeli Network выйдет на Западе.