Крукс К.
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
стр. 13

Создание ствола.............................................................292

Барабан.........................................................................292

Курок............................................................................295

Настройка модели...........................................................299

Оружейная ложа.............................................................. 299

Ствол............................................................................302

Смягчение......................................................................302

Обзор главы....................................................................304

Глава 23

Модель для Half-Life....................................................305

Начало работы ................................................................305

Создание верхней части туловища.......................................305

Создание ног..................................................................311

Ступня...........................................................................316

Зеркальное отображение ноги и ступни ................................320

Создание рук..................................................................321

Создание головы .............................................................325

Текстурирование модели...................................................331

Создание шаблона..........................................................333

Рисование на шаблоне......................................................335

Импорт в программу MilkShape...........................................336

Базовые принципы анимации..........................................340

Компилирование модели...................................................341

Обзор главы....................................................................342

Глава 24

ЗО-симулирование

с использованием MMF...............................................343

Трехмерный спрайтовый объект......................................343

Дополнительные объекты................................................347

Mode 7 ex.......................................................................351

Active Picture и Active Object.............................................351

Пример ......................................................................... 352

Обзор главы....................................................................353



Новости
Авторы Punch Club показали игровой процесс Graveyard Keeper
Студия Lazy Bear Games, которую мы запомнили после успешного симулятора уличного бойца Punch Club, в прошлом году анонсировала ещё одну необычную игру.
Автор Binding of Isaac показал спин-офф The Legend of Bum-bo
The Legend of Bum-bo он сам считает в некотором роде приквелом The Binding of Isaac, однако пояснять, как связаны две игры, отказывается, чтобы не спойлерить.