Крукс К.
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
стр. 13

Создание ствола.............................................................292

Барабан.........................................................................292

Курок............................................................................295

Настройка модели...........................................................299

Оружейная ложа.............................................................. 299

Ствол............................................................................302

Смягчение......................................................................302

Обзор главы....................................................................304

Глава 23

Модель для Half-Life....................................................305

Начало работы ................................................................305

Создание верхней части туловища.......................................305

Создание ног..................................................................311

Ступня...........................................................................316

Зеркальное отображение ноги и ступни ................................320

Создание рук..................................................................321

Создание головы .............................................................325

Текстурирование модели...................................................331

Создание шаблона..........................................................333

Рисование на шаблоне......................................................335

Импорт в программу MilkShape...........................................336

Базовые принципы анимации..........................................340

Компилирование модели...................................................341

Обзор главы....................................................................342

Глава 24

ЗО-симулирование

с использованием MMF...............................................343

Трехмерный спрайтовый объект......................................343

Дополнительные объекты................................................347

Mode 7 ex.......................................................................351

Active Picture и Active Object.............................................351

Пример ......................................................................... 352

Обзор главы....................................................................353



Новости
Разработчики Theme Hospital создают новую игру Two Point Hospital
Осенью должен состояться выход нового игрового проекта Two Point Hospital, над которым работают создатели симулятора Theme Hospital.
Геймеры собирают деньги на помощь русским сиротам
Сервис Humble Store и компания Tripwire Interactive поддержат организацию Change30. Британцы предоставляют помощь русским сиротам.