Крукс К.
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
стр. 14

Глава 25

Рисование графических объектов для игры Duck Blast в программе Paint Shop Pro................................................................354

Последовательно рисуем фон.........................................354

Рисование облаков..........................................................361

Облако для MMF..............................................................369

Рисование утки ...............................................................376

Обзор главы....................................................................383

Глава 26

Трехмерные модели для Duck Blast.......................384

Пошаговое моделирование.............................................384

Пошаговое рисование моделей.......................................387

Пошаговое рисование в Paint Shop Pro............................397

Обратно в Lithunwrap.......................................................399

Экспорт файлов для MMF................................................403

Обзор главы....................................................................406

Глава 27 Завершение работы над игрой

Duck Blast 3D..................................................................407

Начнем............................................................................407

Движение утки ................................................................419

Несколько уток................................................................423

События, связанные с движением...................................424

Добавление музыки и звуковых эффектов.......................430

Обзор главы....................................................................432

Глава 28

Введение в 3D Gamemaker........................................433

Установка........................................................................433

Обзор главы....................................................................439



Новости
Epic Games заработала миллиард долларов на микротранзакциях в Fortnite
Прибыль от микротранзакций в Fortnite перевалила за один миллиард — и всё благодаря тем самым ненавистным лутбоксам.
В Devil May Cry 5 не будет привычной системы «отмены» анимации
В свежем номере Famitsu Weekly появилась новая информация о Devil May Cry 5. Как говорят продюсеры игры, им пришлось отказаться от системы отмены анимации новыми движениями из-за «фотореалистичности».