Крукс К.
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
стр. 15

Глава 29

Создание игры в 3D Gamemaker.............................440

Начало работы ................................................................440

Настройки игры...............................................................444

Сохранение игры.............................................................450

Игра................................................................................452

Обзор главы....................................................................454

Глава 30

Silly Adventure................................................................455

Проект.............................................................................455

Обзор главы....................................................................465

Глава 31

Space War.......................................................................466

Проект.............................................................................466

Обзор главы....................................................................471

Глава 32

Произвольные трехмерные модели в T3DGM.....476

Произвольные трехмерные модели.................................476

Обзор главы....................................................................485

Глава 33

Построение новых трехмерных уровней..............491

Начало ............................................................................491

Обзор главы....................................................................497

Глава 34

Tomb Raiding X 2...........................................................500

Произвольный уровень....................................................500

Встроенный уровень.......................................................504



Новости
Fox собирается продолжить историю «Чужих» в видеоигре
20th Century Fox сообщает о намерении создать продолжение истории инопланетных монстров из "Чужого" в формате игры.
Российский рынок игр для консолей в 2017 году впервые за три года показал рост
Российский рынок игр для консолей в 2017 году впервые за три года показал рост, сообщает информационно-аналитическое издание Лайф.