Крукс К.
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
стр. 19

Благодарности

Многие люди были вовлечены в разработку данной книги. Их вклад и энтузиазм сделали возможным написание книги. Прежде всего я бы хотел поблагодарить всех сотрудников издательства «Charles River Media», особенно Дэйва Паллай (Dave Pallai), за то, что они предоставили мне возможность написать эту книгу. Также я хочу поблагодарить всех разработчиков программ и инструментов, которые используются в книге. Их талант и труд сделали создание компьютерных игр доступным для всех.



Новости
Авторы Punch Club показали игровой процесс Graveyard Keeper
Студия Lazy Bear Games, которую мы запомнили после успешного симулятора уличного бойца Punch Club, в прошлом году анонсировала ещё одну необычную игру.
Автор Binding of Isaac показал спин-офф The Legend of Bum-bo
The Legend of Bum-bo он сам считает в некотором роде приквелом The Binding of Isaac, однако пояснять, как связаны две игры, отказывается, чтобы не спойлерить.