Крукс К.
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
стр. 20

Введение

Разработка игр является, без сомнения, одним из самых востребованных и увлекательных направлений в компьютерной науке. И как и большинство других направлений, компьютерные игры находятся в процессе постоянного развития. Хотя создание новой игры и может быть интересной задачей для разработчиков, им очень трудно изучить аспекты программирования в C/C++ и другие сложные технологии, знание которых необходимо для программирования игр. Кроме программирования, при разработке игр вам потребуется освоить многие другие сферы, включая моделирование двухмерной и трехмерной графики, работу с музыкой и звуком.

Узнав, что им предстоит приложить так много усилий при создании игры, разработчики могут опустить руки. Тогда на сцену выходит данная книга. Она рассказывает о многих инструментах, которые были созданы без помощи программирования. Используя эти инструменты, разработчики смогут сконцентрироваться на сборке всех элементов игры, а не на написании программ. Это позволяет превратить процесс разработки игры, изначально подразумевавший наличие технических навыков, в процесс, скорее, художественный. Данные инструменты делают создание игр доступным для любого человека.

Новости
Авторы Punch Club показали игровой процесс Graveyard Keeper
Студия Lazy Bear Games, которую мы запомнили после успешного симулятора уличного бойца Punch Club, в прошлом году анонсировала ещё одну необычную игру.
Автор Binding of Isaac показал спин-офф The Legend of Bum-bo
The Legend of Bum-bo он сам считает в некотором роде приквелом The Binding of Isaac, однако пояснять, как связаны две игры, отказывается, чтобы не спойлерить.