Крукс К.
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
стр. 20

Введение

Разработка игр является, без сомнения, одним из самых востребованных и увлекательных направлений в компьютерной науке. И как и большинство других направлений, компьютерные игры находятся в процессе постоянного развития. Хотя создание новой игры и может быть интересной задачей для разработчиков, им очень трудно изучить аспекты программирования в C/C++ и другие сложные технологии, знание которых необходимо для программирования игр. Кроме программирования, при разработке игр вам потребуется освоить многие другие сферы, включая моделирование двухмерной и трехмерной графики, работу с музыкой и звуком.

Узнав, что им предстоит приложить так много усилий при создании игры, разработчики могут опустить руки. Тогда на сцену выходит данная книга. Она рассказывает о многих инструментах, которые были созданы без помощи программирования. Используя эти инструменты, разработчики смогут сконцентрироваться на сборке всех элементов игры, а не на написании программ. Это позволяет превратить процесс разработки игры, изначально подразумевавший наличие технических навыков, в процесс, скорее, художественный. Данные инструменты делают создание игр доступным для любого человека.

Новости
Новое ОБТ Naruto to Boruto: Shinobi Striker стартует на этой неделе
Компания Bandai Namco Entertainment Europe рассказала о следующем открытом бета-тестировании грядущего файтинга Naruto to Boruto: Shinobi Striker, которое пройдёт в семь этапов с 20 по 29 июля.
Китайская Deeli Network выпустит шутер Gene Rain на Западе
Футуристический шутер от третьего лица Gene Rain китайской студии Deeli Network выйдет на Западе.