Крукс К.
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
стр. 20

Введение

Разработка игр является, без сомнения, одним из самых востребованных и увлекательных направлений в компьютерной науке. И как и большинство других направлений, компьютерные игры находятся в процессе постоянного развития. Хотя создание новой игры и может быть интересной задачей для разработчиков, им очень трудно изучить аспекты программирования в C/C++ и другие сложные технологии, знание которых необходимо для программирования игр. Кроме программирования, при разработке игр вам потребуется освоить многие другие сферы, включая моделирование двухмерной и трехмерной графики, работу с музыкой и звуком.

Узнав, что им предстоит приложить так много усилий при создании игры, разработчики могут опустить руки. Тогда на сцену выходит данная книга. Она рассказывает о многих инструментах, которые были созданы без помощи программирования. Используя эти инструменты, разработчики смогут сконцентрироваться на сборке всех элементов игры, а не на написании программ. Это позволяет превратить процесс разработки игры, изначально подразумевавший наличие технических навыков, в процесс, скорее, художественный. Данные инструменты делают создание игр доступным для любого человека.

Новости
Разработкой Dark Souls Remastered занимается польская студия
По словам автора Kotaku Лауры Кейт Дейл, над ремастером уже в течение года трудится польская студия QLOC, ранее портировавшая Dragon’s Dogma: Dark Arisen, Dead Rising HD Remaster, Ace Combat: Assault Horizon и Resident Evil 6. Также студия до этого сотрудничала с Ninja Theory и работала над DmC: Devil May Cry и прошлогодней Hellblade: Senua’s Sacrifice.
Logic Dots 2 — хитрые головоломки
Каждая хитрая головоломка в Logic Dots 2 представляет собой пустое поле с ячейками, которое окружают числа.