Крукс К.
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
стр. 21

Глава 1

Обзор программирования компьютерных игр

Создание компьютерной игры представляет собой уникальный процесс, в ходе которого вы комбинируете большое количество элементов в программу, предназначенную для развлечения конечного пользователя. Стандартный игровой проект подразумевает совместную работу программистов, художников, композиторов, дизайнеров и многих других людей. В первой главе данной книги мы расскажем вам о различных членах команды разработчиков; это нужно для того, чтобы вы поняли, в чем заключается их вклад в процесс создания игры.

Затем в четвертой главе и поговорим о создании документа дизайна. В последующих главах мы приступим к созданию игры-шутера от первого лица (FPS) и различных элементов этой игры. Каждая глава концентрируется на определенной теме; мы будем создавать основные компоненты, которые составят конечный проект.

Ключевые роли в команде разработчиков

Как мы говорили раньше, команда разработчиков проекта состоит из нескольких ключевых людей. Без их участия в проекте его завершение было бы невозможно. Можно отметить, что в зависимости от размера команды одному человеку придется решать множество задач. Если в команде всего один человек, ему придется делать все самому. Поэтому (хотя все позиции являются обязательными) один человек может выполнить часть задач или все задачи.

Поскольку индустрия игр по-прежнему проходит стадию развития, довольно трудно сказать, из каких людей должна состоять команда. Разумеется, от типа игры зависит, какие люди должны войти в команду разработчиков. Каждый проект создается по-своему. В процессе развития индустрии количество стандартных типов команд, вероятно, будет увеличиваться. До тех пор нам будет не так-то просто описать ключевые роли в команде.

Дизайнер

Многие проекты имеют ведущего дизайнера, который отвечает за создание скрипта игры. Часто люди не понимают, что эта позиция является ключевой, и нередко такой человек вовсе не включается в проект. Это позволяет любому человеку, от продюсера до программиста, забрать себе все лавры.

Новости
Тодд Говард о TES6: «Знаю дату релиза, но называть вам её не стану»
Творческий руководитель Bethesda Game Studios Тодд Говард заявил, что знает дату релиза The Elder Scrolls VI, но называть её фанатам не собирается.
Хакеры нашли способ взламывать игры в день релиза
Хакеры из релиз-группы Revolt рассказали об универсальном способе взлома игр с Denuvo.