Крукс К.
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
стр. 21

Глава 1

Обзор программирования компьютерных игр

Создание компьютерной игры представляет собой уникальный процесс, в ходе которого вы комбинируете большое количество элементов в программу, предназначенную для развлечения конечного пользователя. Стандартный игровой проект подразумевает совместную работу программистов, художников, композиторов, дизайнеров и многих других людей. В первой главе данной книги мы расскажем вам о различных членах команды разработчиков; это нужно для того, чтобы вы поняли, в чем заключается их вклад в процесс создания игры.

Затем в четвертой главе и поговорим о создании документа дизайна. В последующих главах мы приступим к созданию игры-шутера от первого лица (FPS) и различных элементов этой игры. Каждая глава концентрируется на определенной теме; мы будем создавать основные компоненты, которые составят конечный проект.

Ключевые роли в команде разработчиков

Как мы говорили раньше, команда разработчиков проекта состоит из нескольких ключевых людей. Без их участия в проекте его завершение было бы невозможно. Можно отметить, что в зависимости от размера команды одному человеку придется решать множество задач. Если в команде всего один человек, ему придется делать все самому. Поэтому (хотя все позиции являются обязательными) один человек может выполнить часть задач или все задачи.

Поскольку индустрия игр по-прежнему проходит стадию развития, довольно трудно сказать, из каких людей должна состоять команда. Разумеется, от типа игры зависит, какие люди должны войти в команду разработчиков. Каждый проект создается по-своему. В процессе развития индустрии количество стандартных типов команд, вероятно, будет увеличиваться. До тех пор нам будет не так-то просто описать ключевые роли в команде.

Дизайнер

Многие проекты имеют ведущего дизайнера, который отвечает за создание скрипта игры. Часто люди не понимают, что эта позиция является ключевой, и нередко такой человек вовсе не включается в проект. Это позволяет любому человеку, от продюсера до программиста, забрать себе все лавры.

Новости
Разработкой Dark Souls Remastered занимается польская студия
По словам автора Kotaku Лауры Кейт Дейл, над ремастером уже в течение года трудится польская студия QLOC, ранее портировавшая Dragon’s Dogma: Dark Arisen, Dead Rising HD Remaster, Ace Combat: Assault Horizon и Resident Evil 6. Также студия до этого сотрудничала с Ninja Theory и работала над DmC: Devil May Cry и прошлогодней Hellblade: Senua’s Sacrifice.
Logic Dots 2 — хитрые головоломки
Каждая хитрая головоломка в Logic Dots 2 представляет собой пустое поле с ячейками, которое окружают числа.