Крукс К.
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
стр. 22

Именно дизайнер принимает многие решения, связанные с такими важными аспектами проекта, как головоломки или уровни в FPS. Как и автор сценария фильма, дизайнер отвечает за общее впечатление от игры. Навыки коммуникации очень важны для этой работы, так как дизайнеры работают с другими членами команды на всем протяжении проекта.

На начальных стадиях игры дизайнеры проводят большую часть времени за написанием коротких скриптов и набросков сюжетной линии. Обычная сюжетная линия отображает действие игры в очень упрощенной форме. В зависимости от таланта дизайнера сюжетная линия может даже включать образы и базовые формы, показывающие действие. Сюжетная линия представляет собой набросок, который затем будет преобразован в саму игру.

После того как все решения по базовым концепциям игры были приняты, дизайнеры начинают работать над основным документом игры, который носит название документ дизайна. В следующей главе мы подробно расскажем о документе дизайна в процессе работы над игрой типа FPS. Проще говоря, этот документ подробно описывает все детали игры и будет изменяться в процессе ее разработки.

Программист

Программисты игр - это разработчики программного обеспечения, которые берут идеи, дизайн и музыку, а затем комбинируют их в проект. Программисты пишут кодировку для игры, но могут иметь и другие обязанности. Например, если художник создает графику для игры, ведущий программист может отвечать за разработку базовых инструментов, которые используются для создания графики. Также в обязанности ведущего программиста входит управление проектом и выполнение требований других членов команды, от продюсера до художников. В отличие от стереотипа, показанного на многих Web-сайтах, в книгах и даже фильмах, программисты, как правило, не приходят на работу в полдень и, просидев несколько часов, уходят домой. Часто бывает так, что они приходят на работу раньше всех в команде, а уходят домой последними.

Программисты отвечают за комбинирование большого количества элементов проекта в единую рабочую программу. Они определяют, как быстро будут бегать персонажи и как высоко они будут прыгать. Они отвечают за расчет всех объектов в виртуальном мире. При этом они часто создают программное обеспечение, которое можно использовать для других проектов, и тратят много времени на оптимизацию кодировки, чтобы она работала так быстро, как только возможно.

Иногда в проекте могут участвовать несколько программистов, которые специализируются в одной ключевой области, например графике, звуке или искусственном интеллекте (AI). Далее мы приведем список различных типов программистов и их первичных обязанностей:

□    программисты движка или графики - создают программное обеспечение, которое управляет сохранением и отображением графики и анимации;

□    программисты AI - создают наборы правил, которые определяют поведение врагов или персонажей в различных игровых ситуациях. Эти програм

Новости
В мае подписка PS Plus принесёт Beyond: Two Souls и Rayman Legends
Изначально приключенческая игра Beyond: Two Souls вышла на PS3, но затем её ремастированная версия появилась и на современной консоли Sony.
Бельгия признала Overwatch, FIFA 18 и CS:GO азартными играми
Бельгийская Игровая Комиссия официально признала что такие игры, как Overwatch, FIFA 18 и CS:GO попадают под установленную на территории их страны классификацию азартных игр.