Крукс К.
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
стр. 23

мисты стараются сделать так, чтобы управляемые компьютером персонажи вели себя максимально реалистично;

□    программисты звука - работают вместе со специалистами по звуку, чтобы создать реалистичное звуковое оформление;

□    программисты инструментов - как мы уже говорили, часто пишут программное обеспечение для художников, дизайнеров и дизайнеров звука. Это программное обеспечение может затем использоваться для других проектов в студии разработки игр.

Члены команды, которые работают со звуком

Высококачественная музыка и звуковые эффекты являются интегрированной частью любого игрового проекта. Также эта область является одной из областей, в которую многие команды разработчиков не могут инвестировать значительные средства. Такие компоненты игры, как музыка, звук и голос, могут существенно усилить впечатление клиента от игры. Это правило действует и в обратную сторону. Плохая музыка может привести к тому, что люди не будут покупать ваш продукт, даже если в других аспектах он удачен. Приведенные ниже позиции, как правило, занимаются специалистами по работе со звуком, хотя иногда на этих позициях могут работать программисты и другие члены команды.

Композитор

По сравнению со стрессами и большими объемами работы, с которыми приходится справляться программисту, порой кажется, что композитор загружен работой по минимуму. Часто бывает так, что композиторы имеют меньше работы, чем любые другие члены команды. Это вовсе не значит, что они не работают; им просто нужно сделать не так уж и много. Обычно они отвечают только за музыку в игре. Хотя их работа очень важна, часто она не занимает много времени по сравнению с работой других членов команды. По этой причине обычно бывает так, что композиторы имеют вторую работу вне индустрии игр.

Специалист по звуковым эффектам

В зависимости от команды композитор может быть вовлечен в создание звуковых эффектов в игре. Это часто позволяет восполнить недостаток работы, который есть у композиторов, и позволяет сэкономить бюджет проекта. Многие команды выбирают другой путь: они покупают уже записанные звуковые эффекты. Существует большое количество звукозаписывающих компаний, которые распространяют результаты своей работы на компакт-дисках или в сети Internet. Многие команды покупают звуковые эффекты у других компаний и редактируют их по своему вкусу.

Художник

Художники отвечают за создание графических элементов, которые составляют проект. Они часто специализируются в одной области проекта, например в

Новости
Fox собирается продолжить историю «Чужих» в видеоигре
20th Century Fox сообщает о намерении создать продолжение истории инопланетных монстров из "Чужого" в формате игры.
Российский рынок игр для консолей в 2017 году впервые за три года показал рост
Российский рынок игр для консолей в 2017 году впервые за три года показал рост, сообщает информационно-аналитическое издание Лайф.