Крукс К.
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
стр. 24

трехмерной графике или работе с двухмерными объектами, например с текстурами. Художники обычно работают с набором спецификаций, которые им предоставляет программист. К сожалению, бывает так, что художники стремятся увеличить количество полигонов в трехмерной модели, чтобы она выглядела лучше, в то время как программисты, напротив, желают уменьшить количество полигонов, чтобы программа работала более плавно.

Художники, работающие с играми, встречаются с целым рядом технических ограничений, которые определяются аппаратными средствами. Хотя скорость работы аппаратных средств все время растет, а их стоимость регулярно снижается, всегда будет так, что имеющихся возможностей будет недостаточно для решения проекта. Поэтому часто художникам, создающим объекты, приходится сталкиваться с ограничениями в работе.

В зависимости от команды разработчиков существует три основных типа художников: художники, работающие с персонажами (или аниматоры), художники, работающие с трехмерной графикой, и художники, работающие с текстурами.

Художники, работающие с персонажами

Эти художники выполняют работу, которая играет в проекте одну из самых важных ролей. Они создают все перемещаемые объекты в игре, например главного персонажа, космический корабль или автомобиль. В их задачу входит превращение эскизов (которые часто обсуждаются всей командой) в реальные объекты на экране.

Используя инструменты трехмерного моделирования, например 3D Studio Max, TrueSpace, Maya или LightWave, художники комбинируют базовые формы в персонажи. Если вы никогда не пользовались программой для трехмерного моделирования, вы можете представить ее как особую цифровую глину. После создания персонажей они формируются с помощью двухмерного изображения, которое создается в другой программе.

Художники, работающие с персонажами, также отвечают за анимацию объектов. От них могут потребовать анимировать лошадь, человека или существо, которое раньше существовало только в чьем-то воображении. Художники часто обращаются к примерам из реального мира, чтобы понять, как должен перемещаться персонаж. В зависимости от типа игры может случиться так, что им придется имитировать определенные выражения лица или эмоции.

Часто в обязанности художника, работающего с персонажами, входит и создание отдельных сцен в игре. Многие художники получают от этого большее удовольствие, чем от создания персонажей игры. При этом они имеют значительную свободу и их не ограничивают в количестве полигонов, которые должен иметь персонаж, или в размерах объекта.

Художник по работе с трехмерной графикой

Такой художник часто работает с окружающей средой, в которой проходит действие игры, например с площадкой для игры в баскетбол или с прерией Дикого Запада. Художники по фону работают вместе с дизайнером, чтобы создать реа

Новости
Tencent отсудила почти $3 млн у создателя клона League of Legends
Владельцу прав на распространение League of Legends удалось отстоять честь популярной MOBA и отсудить $2,89 млн, о чем пишет GamesIndustry.
Blizzard посетит «ИгроМир-2018»
У любителей видеоигр появился ещё один повод посетить грядущую выставку интерактивных развлечений «ИгроМир-2018» — на неё приедет Blizzard Entertainment.