Крукс К.
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
стр. 25

листичную окружающую среду, которая будет отвечать всем требованиям игры. Как и художники по работе с персонажами, художники, работающие с трехмерной графикой, используют в работе большое количество инструментов, включая редакторы двухмерной и трехмерной графики (и это даже несмотря на то, что художники в основном создают неподвижные объекты).

Художник по работе с текстурами

Этот художник может быть лучшим другом других художников. Он занимается тем, что берет результат работы художника по работе с персонажами или трехмерной графикой и добавляет в него детали. Например, он может создать имитирующую кирпич текстуру, которая при добавлении в трехмерное поле (созданное художником по работе с трехмерной графикой) создает эффект кучи камней. С другой стороны, этот художник может создать имитирующую сыр текстуру, превратив тот же самый объект в кусок сыра.

Продюсер

Продюсер отслеживает весь проект и пытается сделать так, чтобы все работало максимально эффективно. Продюсер часто выполняет роль судьи и решает все проблемы, которые возникают между членами команды. Например, если художник желает увеличить количество цветов в палитре, а программист настаивает на том, чтобы сократить количество цветов, продюсер может принять окончательное решение по этому вопросу.

Вторичные позиции

Существует несколько вторичных позиций, которые тоже могут быть важны для процесса разработки проекта. В зависимости от бюджета эти позиции могут существовать или нет, а соответствующие должностные обязанности могут быть поручены другим членам команды.

Бета-тестер

Бета-тестеры проверяют играбельность проекта и ищут ошибки, которые впоследствии могут проявиться при запуске игры. Это одна из наиболее низко оцениваемых позиций, должностные обязанности которой никогда не должен выполнять тот, кто отвечает за программирование игры. В действительности (по причине ограниченности сроков и бюджета проекта) бета-тестирование проекта часто отменяется еще до его завершения, поскольку приближение срока завершения проекта обычно влияет на принятие любых решений. Если было выполнено необходимое бета-тестирование, команда разработчиков может сэкономить много времени и ресурсов, так как им не придется впоследствии работать над многочисленными обновлениями игры.

Тестеры игры

Тестеров игры часто путают с бета-тестерами. Разница заключается в том, что тестеры игры проверяют только играбельность проекта. Они часто критикуют

Новости
ПК-релиз Burnout Paradise Remastered назначен на 21 августа
Criterion Games определилась с датой релиза адреналиновых гонок Burnout Paradise Remastered на ПК.
С 23 по 28 августа в Overwatch пройдут бесплатные выходные
Blizzard проведет бесплатные выходные в Overwatch c 23 по 28 августа. Акция действительна для владельцев PC, PlayStation 4 и Xbox One.