Крукс К.
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
стр. 26

такие моменты, как перемещение или графические элементы. Повторим, что эти позиции нередко занимаются людьми, которые имеют другие обязанности в команде. В отличие от бета-тестеров тестеры игры не пытаются найти ошибки и сообщить о них.

Обзор главы

Команда разработчиков состоит из нескольких людей, которые создают все необходимые компоненты для успешного проекта. Многие думают, что разработка игр - это сплошное развлечение; на самом деле это совершенно не так. Ограниченный бюджет нередко заставляет членов команды тратить свое время на выполнение работы, которая не входит в их обязанности. Часто в команде вакантна ключевая позиция, и соответствующие задачи должны решать другие сотрудники, так как ограниченные временные рамки проекта не позволяют нанять нового человека. Несмотря на большие нагрузки и сжатые временные рамки, многие разработчики по-настоящему увлекаются созданием игр и не желают заниматься ничем другим. В следующей главе мы поговорим о том, что вам понадобится для создания игровой студии.

Новости
Fox собирается продолжить историю «Чужих» в видеоигре
20th Century Fox сообщает о намерении создать продолжение истории инопланетных монстров из "Чужого" в формате игры.
Российский рынок игр для консолей в 2017 году впервые за три года показал рост
Российский рынок игр для консолей в 2017 году впервые за три года показал рост, сообщает информационно-аналитическое издание Лайф.