Крукс К.
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
стр. 35

Глава 3

Основные элементы игры

Прежде чем приступать к разработке игр, необходимо изучить основные элементы - изображение, звук и интерфейс - и в совершенстве овладеть приемами их создания. Об интерфейсе речь пойдет несколько позже, а в этой главе будет рассказано об элементах, которые присутствуют в любых играх, - изображении и звуке.

Изображение - это то, что вы видите на экране. При создании изображений применяется множество инструментальных средств и методов. Вначале делается набросок на бумаге или при помощи компьютера. Затем используются 2D-npo-граммы, предназначенные для подготовки плоских изображений, ЗБ-програм-мы, позволяющие конструировать и визуализировать трехмерные объекты, а также цифровые фотографии и отсканированные изображения. Но главное, без чего не сможет работать даже самый лучший художник, - это сведения о том, как именно будет использовано создаваемое им изображение.

Двумерные изображения встречаются в:

□    меню. Посмотрите на инструментальную панель текстового редактора, браузера или любимой игры, и вы увидите рисунок, созданный художником;

□    рекламе. Она часто содержит эмблемы, изображения или специальные буквенные обозначения продуктов и компаний, которые она представляет;

□    логотипах компаний, продуктов и услуг. Они могут быть простыми буквами, двумерными шедеврами или полностью визуализированными трехмерными сценами. Загляните в Internet, и вы увидите все: от несложных картинок до настоящих произведений искусства;

□    пользовательском интерфейсе. Это фоновые изображения, кнопки, курсоры и другие объекты, по которым пользователь должен щелкнуть или воздействовать на них иным образом;

□    играх. В игре изображения покрывают стены и полы. Персонажи - это тоже изображения. Даже на трехмерные модели накладываются двумерные рисунки.

Изображения

Самые первые компьютеры не имели средств для работы с графикой. Но как только появились первые графические платы, появились и полноцветные игры.

Вначале, несмотря на развитие технологии, художник прежде всего должен был владеть программированием, так как ему приходилось переносить свои работы в компьютер, а для этого необходимо освоение соответствующей методики.

Новости
Fox собирается продолжить историю «Чужих» в видеоигре
20th Century Fox сообщает о намерении создать продолжение истории инопланетных монстров из "Чужого" в формате игры.
Российский рынок игр для консолей в 2017 году впервые за три года показал рост
Российский рынок игр для консолей в 2017 году впервые за три года показал рост, сообщает информационно-аналитическое издание Лайф.