Крукс К.
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
стр. 35

Глава 3

Основные элементы игры

Прежде чем приступать к разработке игр, необходимо изучить основные элементы - изображение, звук и интерфейс - и в совершенстве овладеть приемами их создания. Об интерфейсе речь пойдет несколько позже, а в этой главе будет рассказано об элементах, которые присутствуют в любых играх, - изображении и звуке.

Изображение - это то, что вы видите на экране. При создании изображений применяется множество инструментальных средств и методов. Вначале делается набросок на бумаге или при помощи компьютера. Затем используются 2D-npo-граммы, предназначенные для подготовки плоских изображений, ЗБ-програм-мы, позволяющие конструировать и визуализировать трехмерные объекты, а также цифровые фотографии и отсканированные изображения. Но главное, без чего не сможет работать даже самый лучший художник, - это сведения о том, как именно будет использовано создаваемое им изображение.

Двумерные изображения встречаются в:

□    меню. Посмотрите на инструментальную панель текстового редактора, браузера или любимой игры, и вы увидите рисунок, созданный художником;

□    рекламе. Она часто содержит эмблемы, изображения или специальные буквенные обозначения продуктов и компаний, которые она представляет;

□    логотипах компаний, продуктов и услуг. Они могут быть простыми буквами, двумерными шедеврами или полностью визуализированными трехмерными сценами. Загляните в Internet, и вы увидите все: от несложных картинок до настоящих произведений искусства;

□    пользовательском интерфейсе. Это фоновые изображения, кнопки, курсоры и другие объекты, по которым пользователь должен щелкнуть или воздействовать на них иным образом;

□    играх. В игре изображения покрывают стены и полы. Персонажи - это тоже изображения. Даже на трехмерные модели накладываются двумерные рисунки.

Изображения

Самые первые компьютеры не имели средств для работы с графикой. Но как только появились первые графические платы, появились и полноцветные игры.

Вначале, несмотря на развитие технологии, художник прежде всего должен был владеть программированием, так как ему приходилось переносить свои работы в компьютер, а для этого необходимо освоение соответствующей методики.

Новости
Google потеряет 3 миллиарда рублей из-за создателей Fortnite
Благодаря отчётам студии Epic Games стало известно, что если компания не передумает и не станет распространять версию игры Fortnite для Android через Google Play, то американская корпорация потеряет только в 2018 году как минимум 5 миллиардов рублей.
Представлены 11 минут геймплея The Elder Scrolls: Blades
Представителям издания Gamespot удалось протестировать мобильную игру The Elder Scrolls: Blades для iOS и Android на фестивале QuakeCon 2018.