Крукс К.
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
стр. 36

С тех пор в компьютерных технологиях произошли большие изменения, однако по-прежнему необходимо понимание основ компьютерного дизайна, поскольку (в ближайшем будущем, по крайней мере) вам еще придется подбирать совместимые форматы изображений, приспосабливаться к размерам экрана и ограничениям, касающимся цвета. Другими словами, мы еще остаемся рабами технологии.

Машинная графика бывает двумерной и трехмерной. В первом случае работа идет с плоскими изображениями, не имеющими глубины. Во втором, наоборот, показывается объем объектов (рис. 3.1).

Оси прямоугольной системы координат обозначаются как X, Y, Z. Ось X -горизонтальная, ось Y - вертикальная, а ось Z направлена в сторону наблюдателя или от него (рис. 3.2-3.4).

Новости