Крукс К.
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
стр. 46

pax еще используется этот режим, потому что с увеличением количества цветов возрастает объем данных, которые необходимо держать в памяти компьютера. Если вы сможете обойтись 256 оттенками цвета, компьютер будет значительно быстрее формировать изображения на экране в процессе игры.


Слово render («изменять состояние» - англ.) часто используется в играх, особенно в трехмерных в реальном времени, поскольку компьютер и программа мгновенно формируют изображение в зависимости от того, где находится герой в данный момент. Отсюда следует понятие interactive («взаимодействующий», «согласованный» - англ.). В кинофильме вы видите каждый кадр таким, каким он был отснят, и его невозможно изменить извне. В трехмерной игре пользователь управляет видом каждого кадра, выбирая направление движения и выполняемые действия. Каждый кадр во время игры формируется «на лету», в зависимости от происходящих событий.


Таблицы цветов, состоящие из 256 элементов

Хотелось бы надеяться, что вам никогда не потребуется знание того, о чем сейчас мы все-таки поговорим. При использовании таблиц цветов, рассчитанных на 256 элементов (см. рис, 3.22), каждый пиксел может иметь значение от 0 до 255 (всего 256 различных оттенков). Компьютеру известно,

Новости
Fox собирается продолжить историю «Чужих» в видеоигре
20th Century Fox сообщает о намерении создать продолжение истории инопланетных монстров из "Чужого" в формате игры.
Российский рынок игр для консолей в 2017 году впервые за три года показал рост
Российский рынок игр для консолей в 2017 году впервые за три года показал рост, сообщает информационно-аналитическое издание Лайф.