Крукс К.
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
стр. 57

Звуки

Что вы слышите во время игры? Голоса и музыку, гудки и щелчки кнопок, взрывы и стрельбу, шаги и множество других звуков, от тихих до оглушающих.

Звук и музыка имеют очень большое значение в процессе игры. По качеству звука игроки оценивают уровень игры и даже уровень профессионализма компа-нии-разработчика. Наконец, именно от звукового сопровождения во многом зависит, получат ли пользователи удовлетворение от игры или будут разочарованы.

Хороший пример эффективности воздействия звука - игра «Jaws» («Челюсти»), Кто может забыть этот звук? Играя, я был потрясен. Звук делал игру очень напряженной и подчас страшной. Когда же я выключил звук (не хотел больше пугать собаку), мне стало смешно - теперь игра смотрелась как развлечение. С выключенным звуком я играл лучше, потому что не слышал шагов и криков хищника.


Новости