Крукс К.
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
стр. 59

Звук может усиливать физические ощущения и оказывать серьезное воздействие на чувства слушателя. Он может быть важен даже при выборе элементов меню, так как способен передавать скрип стальных перемещаемых выключателей или шелест бумажных страниц. Это добавит изящества вашему программному продукту. Самый легкий способ раздобыть звуковые спецэффекты - купить соответствующие аудиозаписи или найти их на бесплатном звуковом сайте в сети Internet. Вряд ли у вас сразу получится самостоятельно записать рев льва, звук взрыва или выстрела. Но существует масса способов, позволяющих создавать и записывать звуки, и обычно те, кто занимается этим профессионально, имеют специальные инструменты. На начальном этапе у вас не будет никаких проблем с получением звуковых эффектов для создаваемых игр. Программа The Game Factory, прилагаемая к данной книге, содержит их в большом количестве.

Теперь, когда вы познакомились с основными элементами игр, можно с головой погрузиться в их разработку. Однако прежде чем вы пойдете осваивать неизведанную территорию, давайте сначала поближе познакомимся с процессом проектирования и создания игры.

Новости
Авторы Punch Club показали игровой процесс Graveyard Keeper
Студия Lazy Bear Games, которую мы запомнили после успешного симулятора уличного бойца Punch Club, в прошлом году анонсировала ещё одну необычную игру.
Автор Binding of Isaac показал спин-офф The Legend of Bum-bo
The Legend of Bum-bo он сам считает в некотором роде приквелом The Binding of Isaac, однако пояснять, как связаны две игры, отказывается, чтобы не спойлерить.