Крукс К.
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
стр. 61

эти изменения не должны быть радикальными. Данный документ служит основной темой проекта; он должен быть максимально полным. Его можно изменить, если вам понадобится добавить новый персонаж или немного модифицировать пейзаж. Документы дизайна ориентированы на команду и должны создаваться с привлечением всех ее членов.

Значение для членов команды

Документ дизайна важен по нескольким причинам. Потенциальный издатель игры может прочитать его и получить информацию об игре, а также о том, какого результата вы желаете добиться. Задача документа дизайна применительно к команде разработчиков проста: он определяет, кто за что отвечает. Для каждого члена команды документ дизайна может иметь разное значение.

На этом документе продюсер будет основывать свои расчеты, а программисты будут воспринимать его как руководство для своей работы. Художники прочитают документ и узнают, каких персонажей они будут рисовать. Дизайнеры часто берут из документа определенные детали, например настроение для уровня. Специалисты по работе со звуком нуждаются в исходном материале для своей работы; часто они могут почерпнуть этот материал из документа дизайна.

Обзор главы

Документ дизайна очень важен, но он не может заменить встречи между членами команды разработчиков. Необходимо регулярно встречаться и обмениваться мнениями по поводу проекта. Эти встречи необязательно должны носить формальный характер. Не важно, как именно они будут проходить; важно, что вы решите. В следующей главе мы более подробно поговорим об этом и расскажем, какие элементы следует включить в документ дизайна.


Новости
Тодд Говард о TES6: «Знаю дату релиза, но называть вам её не стану»
Творческий руководитель Bethesda Game Studios Тодд Говард заявил, что знает дату релиза The Elder Scrolls VI, но называть её фанатам не собирается.
Хакеры нашли способ взламывать игры в день релиза
Хакеры из релиз-группы Revolt рассказали об универсальном способе взлома игр с Denuvo.