Крукс К.
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
стр. 62

Глава 5

Элементы документа дизайна

В предыдущей главе мы рассказали об основных концепциях документа дизайна. В этой главе мы поговорим об отдельных компонентах и идеях, которые составляют документ дизайна. Многие команды разработчиков включают в документ дизайна такую информацию, как авторские права, данные о потенциальных покупателях и анализе рынка игры. Конечно, подобный принцип имеет право на существование, но мы рекомендуем добавить данную информацию в предложение игры для издателя, о котором мы поговорим далее в этой главе. Члены команды не должны просматривать большое количество данных, которые не пригодятся им во время работы.

Обзор игры (сюжетная линия)

Вероятно, сюжетная линия - это самая важная часть документа дизайна. Если у вас нет четкой сюжетной линии или обзора игры, дальше вам будет очень сложно. Будьте очень внимательны, когда вы пишете обзор игры. Если вы что-то пропустили, вернитесь назад и исправьте свою ошибку. Иногда незначительные детали могут оказать большое воздействие на весь проект.

Так как вы не можете точно знать, кто будет читать документ, добавьте максимальное количество деталей, как будто вы пишете настоящую книгу. Вы будете удивлены, если узнаете, сколько обычных орфографических ошибок встречается в большинстве документов дизайна. Несмотря на это, вы должны следить за тем, чтобы ваш документ содержал как можно меньше ошибок. Это не самое важное в документе, но повторимся, вы не знаете, кто будет читать данный документ.

Многие команды выделяют предысторию в отдельную категорию, но поскольку она имеет отношение к сюжету, ее можно включить в сюжет. Игры в определенных жанрах (например, спортивные игры) не имеют предыстории, поэтому ее можно опустить.

Уровни

Далее вам нужно подумать над тем, из каких уровней будет состоять игра. Если в предыдущей части работы вы описали все подробно, определиться с уровнями вам будет несложно. Вы составляете список уровней в той последовательности,



Новости
Тодд Говард о TES6: «Знаю дату релиза, но называть вам её не стану»
Творческий руководитель Bethesda Game Studios Тодд Говард заявил, что знает дату релиза The Elder Scrolls VI, но называть её фанатам не собирается.
Хакеры нашли способ взламывать игры в день релиза
Хакеры из релиз-группы Revolt рассказали об универсальном способе взлома игр с Denuvo.