Крукс К.
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
стр. 63

в которой они будут встречаться в игре, а также добавляете необходимые детали. Кроме того, вы можете при желании добавить такие детали, как дизайн, общее описание, расположение врагов и т. д. Если вы создадите настроение для уровня на данном этапе, это может стать большим плюсом, так как дизайнер или художник может обратиться к этому разделу и понять, какую цель он должен преследовать во время работы.

Если вы создадите набор карт уровней, это может быть полезно для других членов команды, особенно для программистов и дизайнеров уровней. Это могут быть как подробные рисунки, так и набор простых форм (линий, окружностей и квадратов), которые схематически отображают уровень. Пример подобной схемы показан на рис, 5.1.

Гэрой и враги

В следующем разделе документа дизайна вы описываете персонажей, которых можно встретить во время игры. Как и уровни, эта часть документа не должна представлять для вас проблем после написания сюжетной линии.

Персонажи в большинстве игр делятся на две категории: герой и враги. Вы можете добавить в документ информацию о герое, например предысторию или набор эскизов. Это поможет другим членам команды понять, чего вы желаете добиться. Для каждого героя вам нужно добавить список с описаниями его движений. Также вы можете добавить информацию об уровне интеллекта, силе и реакции персонажей на различные события. Данная информация тоже будет полезна для других членов команды.

После завершения работы с героями вам необходимо создать отдельный раздел для врагов в игре. Враги - это все, кто будут атаковать игрока. Например, в игру-шутер от первого лица вы можете добавить динозавра; в космическую игру - астероид. Следуйте тем же принципам, что и при описании героя; добавьте простые детали и эскизы.

На рис, 5.2-5.4 показаны эскизы для динозавра, которого мы создадим в нашем проекте.



Новости
Разработкой Dark Souls Remastered занимается польская студия
По словам автора Kotaku Лауры Кейт Дейл, над ремастером уже в течение года трудится польская студия QLOC, ранее портировавшая Dragon’s Dogma: Dark Arisen, Dead Rising HD Remaster, Ace Combat: Assault Horizon и Resident Evil 6. Также студия до этого сотрудничала с Ninja Theory и работала над DmC: Devil May Cry и прошлогодней Hellblade: Senua’s Sacrifice.
Logic Dots 2 — хитрые головоломки
Каждая хитрая головоломка в Logic Dots 2 представляет собой пустое поле с ячейками, которое окружают числа.