Крукс К.
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
стр. 64

Наконец, вам нужно добавить информацию о типах оружия, которыми смогут пользоваться герои игры. Введите подробную информацию обо всех типах оружия для всех игроков. Эскизы (рис, 5.5) будут полезны для всех членов команды. Мы рекомендуем вам создать список, где будет указано, какие повреждения наносит данное оружие, а также тип и количество выстрелов.


В этом примере вы увидите очень простые эскизы. Вы можете сделать их подробными или схематичными, по необходимости. Чаще бывает так, что вам нужно лишь их нарисовать и не заботиться в том, реалистично они выглядят или нет. Вы всегда можете впоследствии вернуться и исправить изображения.

Навигация по меню

Очень важно составить список, который описывает средства навигации меню. Он позволяет вам следить за тем, как связаны между собой различные компоненты игры (особенно полезно это для программистов). Мы рекомендуем вам создать главное меню игры, а также простую схему, которая отображает связь между экранами. Не нужно сложностей, достаточно включить все меню игры. В качестве примера на рис. 5.6 показана информация о стартовом экране гоночной игры.


Новости
Усиленный Василий: Redeemer выходит на консолях
Воинственный монах Василий, герой боевика Redeemer, возвращается и собирается на сей раз впечатлить своей жестокостью владельцев консолей.
Выход Fear the Wolves в раннем доступе в Steam отложили
Чернобыльская королевская битва Fear the Wolves от бывших авторов "Сталкера" должна была уже сегодня выйти в раннем доступе в Steam, но игра задержится - участники закрытого бета-теста выявили множество проблем, так что релиз решили отложить.