Крукс К.
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
стр. 65

Пользовательский интерфейс

Пользовательский интерфейс самым непосредственным образом связан с системой навигации меню. Для удобства вы можете поместить его в ту же самую категорию, так как общие концепции схожи. Для этой категории вы можете использовать текстовую информацию, но, как правило, диаграмма является лучшим решением (рис. 5.7). Не нужно вводить подробные данные, но детали имеют большое значение.

Музыка и звуковые эффекты

Этот раздел важен для членов команды, которые работают со звуком, а также для программистов, использующих в игре звук. Вы можете обсудить возможности инструментов, с которыми вы планируете работать, звуковые эффекты игры и музыку для различных уровней.

Самая важная задача при написании чернового варианта документа состоит в том, чтобы указать, какими форматами и звуковыми интерфейсами вы будете пользоваться и, кроме того, какую музыку и звуковые эффекты будет включать ваш проект. Например, вам нужно решить, будете ли вы использовать в качестве музыки файлы в формате MIDI, WAV или MP3 и понадобятся ли вам звуки взрывов или шагов. Также укажите, какими музыкальными стилями вы будете пользо-



Новости
SEGA продолжит серию House of the Dead аркадой Scarlet Dawn
Хоррор-игра House of the Dead: Scarlet Dawn разрабатывается на Unreal Engine 4, и количество жутких врагов в ней обещает стать рекордным для серии.
Nintendo Switch получит эмулятор спустя 10 месяцев после выхода
Хакерам удалось обойти систему защиты японской фирмы спустя 10 месяцев после выпуска игровой приставки.