Крукс К.
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
стр. 65

Пользовательский интерфейс

Пользовательский интерфейс самым непосредственным образом связан с системой навигации меню. Для удобства вы можете поместить его в ту же самую категорию, так как общие концепции схожи. Для этой категории вы можете использовать текстовую информацию, но, как правило, диаграмма является лучшим решением (рис. 5.7). Не нужно вводить подробные данные, но детали имеют большое значение.

Музыка и звуковые эффекты

Этот раздел важен для членов команды, которые работают со звуком, а также для программистов, использующих в игре звук. Вы можете обсудить возможности инструментов, с которыми вы планируете работать, звуковые эффекты игры и музыку для различных уровней.

Самая важная задача при написании чернового варианта документа состоит в том, чтобы указать, какими форматами и звуковыми интерфейсами вы будете пользоваться и, кроме того, какую музыку и звуковые эффекты будет включать ваш проект. Например, вам нужно решить, будете ли вы использовать в качестве музыки файлы в формате MIDI, WAV или MP3 и понадобятся ли вам звуки взрывов или шагов. Также укажите, какими музыкальными стилями вы будете пользо-



Новости
Аналитики назвали самые быстропродаваемые товары уходящего лета
Специальные аналитики сервиса объявлений "Юла" составили список самых быстропродаваемых товаров летнего сезона 2018 года, передает Lenta.ru.
Названы номинанты на премию gamescom 2018 Awards
Меньше чем через неделю, 21 августа, состоится открытие крупнейшей игровой европейской выставки gamescom 2018.