Крукс К.
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
стр. 69

ния. На рис, 5.9 показан пример такой информации из PCData. Если вы планируете выпустить игру для нескольких платформ, информацию нужно разделить между ними.

Техническая информация и риски


В этой категории прежде всего вам необходимо указать, какой опыт разработки аналогичных игр имеет ваша команда.

К примеру, если ведущий программист уже занимался разработкой трехмерных движков в прошлом, следует указать, что движок вашей игры будет аналогом тех движков, которые он уже создавал. С другой стороны, если данный трехмерный движок для вас первый, укажите это тоже.

Если вы используете другие программы, например библиотеку кодов или звуковых эффектов, напишите об этом.

В любом проекте есть технические риски. Вам нужно предусмотреть, что вы будете делать, если возникнут проблемы.

Например, купить трехмерный движок у компании XYZ, если ваш собственный движок не справится с задачей.

Необходимые ресурсы и график

Наконец, вам нужно привести список необходимых ресурсов и график проекта. График должен включать информацию о том, что нужно для завершения проекта, а также об этапах на пути работы. Список ресурсов содержит данные обо всех предполагаемых расходах, включая зарплату сотрудников, стоимость аппаратных средств и программного обеспечения.

Обзор главы

Несмотря на то что мы детально описали весь процесс, мы не говорили о многих специфических вещах. Существует множество книг, полностью посвященных данной теме. Воспользовавшись материалом данной главы, вы должны без проб


Новости
Fox собирается продолжить историю «Чужих» в видеоигре
20th Century Fox сообщает о намерении создать продолжение истории инопланетных монстров из "Чужого" в формате игры.
Российский рынок игр для консолей в 2017 году впервые за три года показал рост
Российский рынок игр для консолей в 2017 году впервые за три года показал рост, сообщает информационно-аналитическое издание Лайф.