Крукс К.
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
стр. 71

Глава 6

Какой язык программирования или инструменты _нужно использовать

В этой главе мы расскажем о нескольких инструментах, которые используются при разработке игр. Хотя данная книга основана на концепции создания компьютерных игр без программирования, вы можете потратить время на изучение таких инструментов. Вы узнаете, какие именно игры вы можете создавать, а также как пользоваться инструментами, чтобы разрабатывать игры без помощи программирования.

Обзор

Хотя в сфере разработки игр существует много тем для споров, самые жаркие дебаты вызывает выбор языков и инструментов программирования. Программирование игр - вопрос сложный, и вы можете получить разные ответы на один и тот же вопрос, в зависимости от того, с кем вы разговариваете. Поэтому мы не будем предлагать вам использовать какой-то определенный язык или программу; мы расскажем о преимуществах и недостатках различных языков программирования, чтобы вы смогли сделать выбор самостоятельно. Эта книга ориентирована на написание игр без программирования; поэтому в данной главе мы расскажем о стандартных языках программирования и инструментах создания игр.

Важно помнить о том, что хороший дизайн игры может преодолеть такие трудности, как медленный язык программирования и ошибки при работе с кодировкой. Это не значит, что выбранный вами инструмент не имеет значения, очевидно, что это совершенно не так. Просто помните о том, что в разработке игр ничто, включая языки программирования и оболочку, не имеет такого значения, как освоение выбранных вами инструментов.

Ассемблер

Ассемблер был первым языком программирования, который повторял указания для процессора компьютера. Он имеет очень плохую репутацию, с которой слож


Новости
Epic Games заработала миллиард долларов на микротранзакциях в Fortnite
Прибыль от микротранзакций в Fortnite перевалила за один миллиард — и всё благодаря тем самым ненавистным лутбоксам.
В Devil May Cry 5 не будет привычной системы «отмены» анимации
В свежем номере Famitsu Weekly появилась новая информация о Devil May Cry 5. Как говорят продюсеры игры, им пришлось отказаться от системы отмены анимации новыми движениями из-за «фотореалистичности».