Крукс К.
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
стр. 73

До того операционные системы программировались на ассемблере, а это было очень трудоемкой задачей. Язык С хорошо взаимодействует с ассемблером, а это (как мы говорили в предыдущем разделе) является преимуществом при оптимизации работы системы.

Преимущества

Язык С оптимален для написания небольших и очень быстрых программ. Как мы уже говорили, он легко взаимодействует с ассемблером.

Этот язык является стандартизованным, поэтому переход с одной платформы на другую в С проходит не так болезненно, как в других языках. Многие аспекты языка не зависят от платформы, но вы должны написать пользовательские интерфейсы для всех платформ, с которыми вы будете работать. Это несложно, поэтому язык С популярен на многих платформах.

Недостатки

Синтаксис языка С требует времени на освоение и не слишком подходит для начинающих программистов. Он не ориентируется на объекты, а это может представлять проблему для специалистов, которые привыкли к объектному программированию (OOP).

Дополнительная информация

Существует огромное количество литературы и документации, посвященной языку С. Список такой литературы занял бы целую главу. Вы можете обратиться к группам новостей или посетить крупные книжные магазины, например Barnes и Noble (www.bn.com), чтобы ознакомиться с самыми популярными книгами.

C++

Язык C++ является объектной версией языка С. Если вы незнакомы с концепцией объектного программирования, суть ее состоит в том, что программы составляются из объектов. Теоретически объектное программирование позволяет вам создать приложение с библиотеками, которые были сформированы вами или другими программистами, и при необходимости разделить эти библиотеки. Существует бесчисленное множество библиотек для C++, которые охватывают все - от звука до графики и баз данных. Часто это решение является наиболее простым; однако многие разработчики предпочитают не работать с C++, поскольку этот язык усложняет игру и замедляет ее. Конечно, это совершенно не соответствует требованиям программистов, создающих игры.

Как мы уже говорили, защитники определенного языка или программы очень быстро найдут недостатки в другой программе либо языке. Вероятно, сравнение С и C++ в настоящее время проходит во многих группах новостей и чат-комна


Новости
Разработкой Dark Souls Remastered занимается польская студия
По словам автора Kotaku Лауры Кейт Дейл, над ремастером уже в течение года трудится польская студия QLOC, ранее портировавшая Dragon’s Dogma: Dark Arisen, Dead Rising HD Remaster, Ace Combat: Assault Horizon и Resident Evil 6. Также студия до этого сотрудничала с Ninja Theory и работала над DmC: Devil May Cry и прошлогодней Hellblade: Senua’s Sacrifice.
Logic Dots 2 — хитрые головоломки
Каждая хитрая головоломка в Logic Dots 2 представляет собой пустое поле с ячейками, которое окружают числа.