Крукс К.
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
стр. 87

Maker позволяет работать только в режиме 2D, поэтому комнаты плоские. Однако путем правильного размещения графических объектов вы можете придать комнате иллюзию трехмерности.

Объекты

Все комнаты включают объекты. Объекты могут быть любыми предметами, которые можно использовать. Например, в игре <<Рас-Мап» объекты могут быть трех типов: контролируемые игроком (сам Рас-Мап), стационарные (например, лабиринт) и контролируемые компьютером (например, привидения).

Спрайты

С каждым объектом должно ассоциироваться определенное изображение, чтобы он смог появиться на экране. В игре Game Maker для этого используются спрайты. Обычно спрайты состоят из большого количества отдельных рисунков. Пример такого спрайта показан на рис, 8.2.

События

Когда спрайты перемещаются по комнате, с ними происходят различные события. Например, они могут сталкиваться со стенами и другими объектами. Такое




Новости
Fox собирается продолжить историю «Чужих» в видеоигре
20th Century Fox сообщает о намерении создать продолжение истории инопланетных монстров из "Чужого" в формате игры.
Российский рынок игр для консолей в 2017 году впервые за три года показал рост
Российский рынок игр для консолей в 2017 году впервые за три года показал рост, сообщает информационно-аналитическое издание Лайф.