Крукс К.
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
стр. 87

Maker позволяет работать только в режиме 2D, поэтому комнаты плоские. Однако путем правильного размещения графических объектов вы можете придать комнате иллюзию трехмерности.

Объекты

Все комнаты включают объекты. Объекты могут быть любыми предметами, которые можно использовать. Например, в игре <<Рас-Мап» объекты могут быть трех типов: контролируемые игроком (сам Рас-Мап), стационарные (например, лабиринт) и контролируемые компьютером (например, привидения).

Спрайты

С каждым объектом должно ассоциироваться определенное изображение, чтобы он смог появиться на экране. В игре Game Maker для этого используются спрайты. Обычно спрайты состоят из большого количества отдельных рисунков. Пример такого спрайта показан на рис, 8.2.

События

Когда спрайты перемещаются по комнате, с ними происходят различные события. Например, они могут сталкиваться со стенами и другими объектами. Такое




Новости
Энтузиаст создал футбольный симулятор с помощью Half-Life
Около 15 лет назад фанаты Half-Life выпустили модификацию под названием International Online Soccer.
Создатели «Соника» начнут выпускать тостеры
Компания анонсировала новинку из сегмента кухонной техники — Sega выпустит тостер под названием Sonic Toaster.