Крукс К.
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
стр. 92

7)    нажмите кнопку, помеченную «Left button» (это третья кнопка снизу в столбце слева от иконки с восемью стрелками). Это позволит вам задавать действия, которые будут ассоциироваться с щелчком левой кнопкой мыши по объекту;

8)    щелкните по вкладке Objects справа в окне. Когда откроется вкладка, переместите иконку (напоминающую корзину) в окно слева. Если теперь игрок щелкнет по объекту левой кнопкой мыши, данный объект будет уничтожен. Нажмите кнопку ОК в следующем окне. Теперь окно Object Properties будет выглядеть так, как показано на рис, 8.9;

9) теперь мы зададим действие, которое произойдет в том случае, если объект попробует выйти из области игры. Нажмите кнопку Outside (Вне). Это вторая кнопка снизу в столбце. Затем щелкните по маленькой кнопке внутри и выберите в открывшемся меню пункт Boundary (Граница);

10)    щелкните по вкладке Move (Движение) на панели инструментов. При этом вы сможете задать опции движения для объекта;

11)    переместите иконку «Bounce against objects» («Отскакивать от объектов») в окно, которое находится слева (вторая иконка снизу с красной стрелкой, отскакивающей от синего барьера). В открывшемся окне нажмите кнопку справа от поля «From» и выберите пункт «All Objects». Нажмите кнопку ОК;

12)    чтобы сохранить изменения объекта, нажмите кнопку ОК в окне Object Properties. Окно Object Properties закроется. Если оно останется открытым, нажмите кнопку ОК в окне Sprite Properties.




Новости
Epic Games заработала миллиард долларов на микротранзакциях в Fortnite
Прибыль от микротранзакций в Fortnite перевалила за один миллиард — и всё благодаря тем самым ненавистным лутбоксам.
В Devil May Cry 5 не будет привычной системы «отмены» анимации
В свежем номере Famitsu Weekly появилась новая информация о Devil May Cry 5. Как говорят продюсеры игры, им пришлось отказаться от системы отмены анимации новыми движениями из-за «фотореалистичности».