Крукс К.
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
стр. 94

рый вы не попали, прыгает по экрану. Хотя игра и очень проста, ее создание позволило нам получить много информации о программе Game Maker. Это намного упростит разработку игр в будущем.

Выполните следующие действия, чтобы сохранить и запустить игру:

1)    выберите в меню File пункт Save. Укажите имя файла, затем нажмите кнопку Save. Программа Game Maker автоматически добавит к выбранному имени расширение <<gmd>>;

2)    щелкните по иконке с изображением зеленого треугольника на панели инструментов, под пунктом Run (Выполнить). Игра будет запущена. Вы увидите (см. рис. 8.11).

Поиграйте в игру, чтобы проверить, сможете ли вы «расстрелять» астероиды. В любой момент вы можете остановить игру, нажав клавишу ESC.

Обзор главы

Разработав первую простую игру, мы получили полезные знания для будущей работы. В этой главе мы рассказали о многих важных компонентах игры, например ресурсах, входящих в состав проекта (комнатах и объектах), а также о том, как скомпоновать проект из ресурсов. В следующей главе мы создадим двухмерный космический шутер с помощью программы Game Maker.




Новости
Авторы Punch Club показали игровой процесс Graveyard Keeper
Студия Lazy Bear Games, которую мы запомнили после успешного симулятора уличного бойца Punch Club, в прошлом году анонсировала ещё одну необычную игру.
Автор Binding of Isaac показал спин-офф The Legend of Bum-bo
The Legend of Bum-bo он сам считает в некотором роде приквелом The Binding of Isaac, однако пояснять, как связаны две игры, отказывается, чтобы не спойлерить.