Крукс К.
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
стр. 95

Глава 9

Двухмерный космический шутер

В этой главе мы расширим наши начальные знания, которые были получены при создании простой игры в предыдущей главе. Мы добавим следующие функции:

•    космический корабль, движение которого контролируется стрелками вправо и влево;

•    фон с изображением космоса;

•    возможность стрелять снарядами по астероидам;

•    возможность управления столкновениями между кораблем и астероидами, а также между астероидами и левой/правой границей;

•    простую систему очков.

Пример игры вы можете увидеть на рис, 9.1.




Новости
Fox собирается продолжить историю «Чужих» в видеоигре
20th Century Fox сообщает о намерении создать продолжение истории инопланетных монстров из "Чужого" в формате игры.
Российский рынок игр для консолей в 2017 году впервые за три года показал рост
Российский рынок игр для консолей в 2017 году впервые за три года показал рост, сообщает информационно-аналитическое издание Лайф.