Крукс К.
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
стр. 100

8.    Щелкните по полю закрытия Sprite Editor (символ <<Х>> в верхнем правом углу). Если программа Game Maker попросит вас сохранить изменения, выберите пункт Yes (Да). Вы вернетесь в окно Sprite Properties.

9.    Щелкните по текстовому полю Name (Имя), в котором написано Spritel (или SpriteO), затем выберите текст рядом с пунктом Asteroid (Астероид). При этом спрайт получит имя Asteroid. Это необязательно делать в простой игре, но может быть полезно для сложного проекта с большим количеством спрайтов или других объектов. Теперь окно Sprite Properties будет выглядеть так, как показано на рис. 9.9.

10.    Нажмите кнопку ОК. Вы завершили создание этого спрайта.

Создание остальных спрайтов

Время добавить в игру другие спрайты. В табл. 9.1 показаны имя спрайта и файл Game Maker 4, которые вы можете использовать. На рис. 9.10, 9.11 и 9.12 отображено окно Properties для каждого спрайта. Вы можете сравнить результаты вашей работы с разными спрайтами.



Новости
Crytek собирается отключить сервера последних частей Crysis
Мало кто знает, что студия Crytek до сих пор поддерживает работу серверов для мультиплеера в последних играх серии Crysis, но скоро франшиза окончательно уйдет в оффлайн - этой осенью сервера собираются отключить.
Усиленный Василий: Redeemer выходит на консолях
Воинственный монах Василий, герой боевика Redeemer, возвращается и собирается на сей раз впечатлить своей жестокостью владельцев консолей.