Крукс К.
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
стр. 100

8.    Щелкните по полю закрытия Sprite Editor (символ <<Х>> в верхнем правом углу). Если программа Game Maker попросит вас сохранить изменения, выберите пункт Yes (Да). Вы вернетесь в окно Sprite Properties.

9.    Щелкните по текстовому полю Name (Имя), в котором написано Spritel (или SpriteO), затем выберите текст рядом с пунктом Asteroid (Астероид). При этом спрайт получит имя Asteroid. Это необязательно делать в простой игре, но может быть полезно для сложного проекта с большим количеством спрайтов или других объектов. Теперь окно Sprite Properties будет выглядеть так, как показано на рис. 9.9.

10.    Нажмите кнопку ОК. Вы завершили создание этого спрайта.

Создание остальных спрайтов

Время добавить в игру другие спрайты. В табл. 9.1 показаны имя спрайта и файл Game Maker 4, которые вы можете использовать. На рис. 9.10, 9.11 и 9.12 отображено окно Properties для каждого спрайта. Вы можете сравнить результаты вашей работы с разными спрайтами.



Новости
Авторы Punch Club показали игровой процесс Graveyard Keeper
Студия Lazy Bear Games, которую мы запомнили после успешного симулятора уличного бойца Punch Club, в прошлом году анонсировала ещё одну необычную игру.
Автор Binding of Isaac показал спин-офф The Legend of Bum-bo
The Legend of Bum-bo он сам считает в некотором роде приквелом The Binding of Isaac, однако пояснять, как связаны две игры, отказывается, чтобы не спойлерить.