Крукс К.
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
стр. 105

Как показано на рис. 9.14, окно Object Properties включает набор кнопок, которые имеют обозначения, например Create (Создать), Destroy (Уничтожить) и Alarm (Предупредить). Эти кнопки позволяют вам задать тип взаимодействия с другими объектами, которые вы создаете. Мы желаем, чтобы спрайт Fighter перемещался влево и вправо вдоль нижней границы экрана. Настроить данный объект следует так:

1) щелкните правой кнопкой мыши по кнопке с обозначением «No key». Вы увидите меню, которое показано на рис. 9.16;

2)    выберите опцию «Left». Заголовок на кнопке преобразуется в Left (Влево). Это поле показывает, с какой кнопкой вы работаете.

Ранее мы уже видели, как можно создавать действия для объекта путем перемещения иконки с панели инструментов (справа) в пустую область слева от панели инструментов. Все вкладки справа на панели инструментов включают различные опции для действий. Мы будем использовать вкладку Move, чтобы указать, какое действие должно произойти в том случае, если игрок нажмет кнопку влево;

3)    поместите курсор мыши на кнопку, помеченную двумя символами «X». Обратите внимание, что на кнопке написано «Jump to a given position» (рис, 9.17). Щелкните и переместите кнопку в пустое поле слева. Вы увидите (см. рис, 9.18);



Новости
Разработчики Theme Hospital создают новую игру Two Point Hospital
Осенью должен состояться выход нового игрового проекта Two Point Hospital, над которым работают создатели симулятора Theme Hospital.
Геймеры собирают деньги на помощь русским сиротам
Сервис Humble Store и компания Tripwire Interactive поддержат организацию Change30. Британцы предоставляют помощь русским сиротам.