Крукс К.
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
стр. 105

Как показано на рис. 9.14, окно Object Properties включает набор кнопок, которые имеют обозначения, например Create (Создать), Destroy (Уничтожить) и Alarm (Предупредить). Эти кнопки позволяют вам задать тип взаимодействия с другими объектами, которые вы создаете. Мы желаем, чтобы спрайт Fighter перемещался влево и вправо вдоль нижней границы экрана. Настроить данный объект следует так:

1) щелкните правой кнопкой мыши по кнопке с обозначением «No key». Вы увидите меню, которое показано на рис. 9.16;

2)    выберите опцию «Left». Заголовок на кнопке преобразуется в Left (Влево). Это поле показывает, с какой кнопкой вы работаете.

Ранее мы уже видели, как можно создавать действия для объекта путем перемещения иконки с панели инструментов (справа) в пустую область слева от панели инструментов. Все вкладки справа на панели инструментов включают различные опции для действий. Мы будем использовать вкладку Move, чтобы указать, какое действие должно произойти в том случае, если игрок нажмет кнопку влево;

3)    поместите курсор мыши на кнопку, помеченную двумя символами «X». Обратите внимание, что на кнопке написано «Jump to a given position» (рис, 9.17). Щелкните и переместите кнопку в пустое поле слева. Вы увидите (см. рис, 9.18);



Новости
В Bloodborne нашли режим битвы с несколькими боссами подряд
На каждой из арен появляется уникальный набор боссов, большинство из которых есть и в основном режиме Bloodborne, но нашлось и несколько совершенно новых - например, Great One Beast.
В Cyberpunk 2077 появится мультиплеер, но не сразу
Специалист по разработке квестов Cyberpunk 2077 Патрик Миллз заявил, что в ожидаемой многими игре может появиться сетевой режим, однако разработчики не ставят его в приоритет.