Крукс К.
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
стр. 107

4)    выберите опцию Relative (Относительно) и введите «-10» для значения по оси X. Это значит, что объект будет перемещаться на 10 пикселей влево при нажатии кнопки влево. Нажмите кнопку ОК, чтобы закрыть окно.

5)    повторите те действия, которые вы выполняли раньше. Измените следующее:

•    выберите клавишу Right вместо клавиши Left;

•    введите« 10» для значения по оси X (не -10). Это значит, что объект будет перемещаться на 10 пикселей вправо при нажатии кнопки вправо;

6)    измените имя объекта в поле Name слева на Ship (Корабль);

7)    нажмите кнопку ОК.

Создание других объектов

Перед тем как завершить создание корабля, нам нужно создать другие объекты. Сначала откройте спрайт Left Border. С помощью данного объекта создайте объекты Left Border и Right Border. Оба объекта могут использовать один и тот же спрайт, так как спрайт управляет только внешним видом объекта. Вам не нужно задавать действия для данных объектов.

Выполните следующие действия, чтобы создать объект Left Border:

1)    выберите в меню Add пункт Add Object;

2)    нажмите кнопку справа от поля «по sprite»;

3)    выберите в ниспадающем меню пункт Left Border;

4)    измените имя объекта на Left Border в поле Name;

5)    нажмите кнопку ОК.

Выполните следующие действия, чтобы создать объект Right Border:

1)    повторите действия, которые вы выполнили для создания объекта Left Border. Измените имя объекта на Right Border в поле Name;

2)    нажмите кнопку ОК.

Теперь мы создадим объект Shot (Выстрел) с помощью спрайта Shot. Также мы укажем одно действие для данного объекта.

1.    Выберите в меню Add пункт Add Object.

2.    Нажмите кнопку справа от поля «по sprite».

3.    Выберите в ниспадающем меню пункт Shot.

4.    Переместите кнопку «Start moving in a direction» (красная кнопка с восемью стрелками) в пустую область слева. Вы увидите окно, которое напоминает окно, показанное на рис. 9.19.

5.    Щелкните по стрелке, направленной вверх (рис. 9.20). Укажите скорость движения, равную 8, затем нажмите кнопку ОК.

6.    Измените имя объекта на Shot в поле Name.

7.    Нажмите кнопку ОК.

Объект Shot будет автоматически перемещаться вверх с момента появления в комнате.



Новости
Авторы Punch Club показали игровой процесс Graveyard Keeper
Студия Lazy Bear Games, которую мы запомнили после успешного симулятора уличного бойца Punch Club, в прошлом году анонсировала ещё одну необычную игру.
Автор Binding of Isaac показал спин-офф The Legend of Bum-bo
The Legend of Bum-bo он сам считает в некотором роде приквелом The Binding of Isaac, однако пояснять, как связаны две игры, отказывается, чтобы не спойлерить.