Крукс К.
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
стр. 109

1.    Выберите в меню Add пункт Add Object.

2.    Нажмите кнопку справа от поля «по sprite».

3.    Выберите в ниспадающем меню пункт Asteroid.

4.    Переместите кнопку «Start moving in a direction» в пустую область слева.

5.    Щелкните по трем стрелкам в нижней строке (рис, 9.21). Укажите скорость движения, равную двум, затем нажмите кнопку ОК.

Также нам нужно указать, что должно произойти при столкновении Asteroid и границ комнаты, и убедиться в том, что для объекта правильно задано имя. Выполните следующие действия:

1)    нажмите кнопку Outside (вторая кнопка снизу);

2)    переместите кнопку «Jump to start position» (кнопка с символом «X» и изображением лампочки) с панели инструментов в пустую область, затем нажмите кнопку ОК;

3)    переместите кнопку «Start moving in a direction» с панели инструментов в пустую область слева. Щелкните по нижнему ряду стрелок и укажите скорость движения, равную двум. Нажмите кнопку ОК;

4)    измените имя объекта на Asteroid в поле Name;

5)    нажмите кнопку ОК.



Новости
Аналитики назвали самые быстропродаваемые товары уходящего лета
Специальные аналитики сервиса объявлений "Юла" составили список самых быстропродаваемых товаров летнего сезона 2018 года, передает Lenta.ru.
Названы номинанты на премию gamescom 2018 Awards
Меньше чем через неделю, 21 августа, состоится открытие крупнейшей игровой европейской выставки gamescom 2018.