Крукс К.
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
стр. 109

1.    Выберите в меню Add пункт Add Object.

2.    Нажмите кнопку справа от поля «по sprite».

3.    Выберите в ниспадающем меню пункт Asteroid.

4.    Переместите кнопку «Start moving in a direction» в пустую область слева.

5.    Щелкните по трем стрелкам в нижней строке (рис, 9.21). Укажите скорость движения, равную двум, затем нажмите кнопку ОК.

Также нам нужно указать, что должно произойти при столкновении Asteroid и границ комнаты, и убедиться в том, что для объекта правильно задано имя. Выполните следующие действия:

1)    нажмите кнопку Outside (вторая кнопка снизу);

2)    переместите кнопку «Jump to start position» (кнопка с символом «X» и изображением лампочки) с панели инструментов в пустую область, затем нажмите кнопку ОК;

3)    переместите кнопку «Start moving in a direction» с панели инструментов в пустую область слева. Щелкните по нижнему ряду стрелок и укажите скорость движения, равную двум. Нажмите кнопку ОК;

4)    измените имя объекта на Asteroid в поле Name;

5)    нажмите кнопку ОК.



Новости
SEGA продолжит серию House of the Dead аркадой Scarlet Dawn
Хоррор-игра House of the Dead: Scarlet Dawn разрабатывается на Unreal Engine 4, и количество жутких врагов в ней обещает стать рекордным для серии.
Nintendo Switch получит эмулятор спустя 10 месяцев после выхода
Хакерам удалось обойти систему защиты японской фирмы спустя 10 месяцев после выпуска игровой приставки.