Крукс К.
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
стр. 110

Столкновения

Мы создали все объекты. Теперь нам нужно указать, как должен реагировать объект Ship на столкновение с каждым объектом.

1.    Дважды щелкните по объекту Ship в разделе Objects программы Resource Explorer. В столбце кнопок вы увидите кнопку «Ship» с двумя стрелками. Эти стрелки определяют, что должно происходить при столкновении двух объектов Ship. Так как у нас есть только один такой объект, мы не будем беспокоиться об этом. Вместо этого нам нужно выбрать один объект другого типа.

2.    Мы сделаем так, чтобы Ship перемещался на 20 пикселей вправо при столкновении с объектом Left Border. Щелкните по кнопке «Ship» правой кнопкой мыши и выберите в ниспадающем меню пункт Left Border. Затем переместите кнопку «Jump to given position» (кнопка с двумя символами «X») с панели инструментов в пустую область. Как показано на рис, 9.22, введите значение 20 для оси X. Нажмите кнопку ОК.

3. Мы сделаем так, чтобы Ship перемещался на 20 пикселей влево при столкновении с объектом Right Border. Щелкните по кнопке Left Border правой кнопкой мыши и выберите в ниспадающем меню пункт Right Border. Затем переместите кнопку «Jump to given position» с панели инструментов



Новости
SEGA продолжит серию House of the Dead аркадой Scarlet Dawn
Хоррор-игра House of the Dead: Scarlet Dawn разрабатывается на Unreal Engine 4, и количество жутких врагов в ней обещает стать рекордным для серии.
Nintendo Switch получит эмулятор спустя 10 месяцев после выхода
Хакерам удалось обойти систему защиты японской фирмы спустя 10 месяцев после выпуска игровой приставки.