Крукс К.
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
стр. 111

Остался единственный объект, столкновение которого с Ship нам нужно проверить. Это Asteroid. Для них мы можем использовать действия Destroy Instance (Уничтожить копию) и End Game (Завершить игру). Эти действия находятся на вкладках Object и Miscellaneous соответственно. Вы можете закрыть окно свойств объекта для Корабля.

Также вам необходимо указать, какие действия будут происходить при столкновении Asteroid с Left или Right border. Откройте список свойств объекта Asteroid и выберите кнопку Collision (Столкновение). Используйте ниспадающее меню, чтобы задать опции столкновения для Asteroid и Left Border. Переместите действие Bounce (Отскакивать) с помощью мыши. Повторите эти действия для Right Border. Далее выберите столкновение для объекта Shot. В этом случае объект Asteroid будет уничтожен (вкладка Object), раздастся звук (вкладка Miscellaneous), и изменится счет. Эти действия показаны на рис, 9.24, 9.25 и 9.26.

в пустую область. Как показано на рис, 9.23, введите значение -20 для оси X. Нажмите кнопку ОК.



Комнаты

Настроив столкновения, мы должны создать то окружение, в котором они будут происходить. Программа Game Maker использует понятие комната для обозна-

Новости
Fox собирается продолжить историю «Чужих» в видеоигре
20th Century Fox сообщает о намерении создать продолжение истории инопланетных монстров из "Чужого" в формате игры.
Российский рынок игр для консолей в 2017 году впервые за три года показал рост
Российский рынок игр для консолей в 2017 году впервые за три года показал рост, сообщает информационно-аналитическое издание Лайф.