Крукс К.
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
стр. 111

Остался единственный объект, столкновение которого с Ship нам нужно проверить. Это Asteroid. Для них мы можем использовать действия Destroy Instance (Уничтожить копию) и End Game (Завершить игру). Эти действия находятся на вкладках Object и Miscellaneous соответственно. Вы можете закрыть окно свойств объекта для Корабля.

Также вам необходимо указать, какие действия будут происходить при столкновении Asteroid с Left или Right border. Откройте список свойств объекта Asteroid и выберите кнопку Collision (Столкновение). Используйте ниспадающее меню, чтобы задать опции столкновения для Asteroid и Left Border. Переместите действие Bounce (Отскакивать) с помощью мыши. Повторите эти действия для Right Border. Далее выберите столкновение для объекта Shot. В этом случае объект Asteroid будет уничтожен (вкладка Object), раздастся звук (вкладка Miscellaneous), и изменится счет. Эти действия показаны на рис, 9.24, 9.25 и 9.26.

в пустую область. Как показано на рис, 9.23, введите значение -20 для оси X. Нажмите кнопку ОК.



Комнаты

Настроив столкновения, мы должны создать то окружение, в котором они будут происходить. Программа Game Maker использует понятие комната для обозна-

Новости
Google потеряет 3 миллиарда рублей из-за создателей Fortnite
Благодаря отчётам студии Epic Games стало известно, что если компания не передумает и не станет распространять версию игры Fortnite для Android через Google Play, то американская корпорация потеряет только в 2018 году как минимум 5 миллиардов рублей.
Представлены 11 минут геймплея The Elder Scrolls: Blades
Представителям издания Gamespot удалось протестировать мобильную игру The Elder Scrolls: Blades для iOS и Android на фестивале QuakeCon 2018.