Крукс К.
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
стр. 114

Далее нажмите кнопку Background. При этом на экране отобразится диалоговое окно (рис, 9.28).

Выберите пункт Background в ниспадающем меню, которое изначально включает пункт «по image». Выберите кнопку «Visible when room starts» и нажмите кнопку ОК. Измените ширину и высоту на 540 и 400 соответственно (эти размеры совпадают с размерами фонового рисунка).

Чтобы поместить объекты в комнате, необходимо выбрать их в ниспадающем списке Object, а затем щелкнуть по сетке и разместить объекты. Например, выберите объект Ship и поместите его в центре нижней части комнаты (рис. 9.29).


Новости
Авторы Punch Club показали игровой процесс Graveyard Keeper
Студия Lazy Bear Games, которую мы запомнили после успешного симулятора уличного бойца Punch Club, в прошлом году анонсировала ещё одну необычную игру.
Автор Binding of Isaac показал спин-офф The Legend of Bum-bo
The Legend of Bum-bo он сам считает в некотором роде приквелом The Binding of Isaac, однако пояснять, как связаны две игры, отказывается, чтобы не спойлерить.