Крукс К.
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
стр. 115

Расположите объекты так, как показано на рис, 9.30.

Нажмите кнопку ОК, чтобы сохранить дизайн и закрыть окно.


На рис. 9.29 и 9.30 мы не отобразили фон, чтобы вам было проще видеть местоположение объектов.

Тестирование

Теперь игра завершена, и вам нужно сохранить ее со своим именем в той папке, которую вам легко запомнить. После сохранения игры вы сможете запустить ее одним из следующих способов:

•    щелкните по зеленой стрелке под словом «Add» в меню;

•    нажмите клавишу F5;

•    выберите в меню Run пункт Run Normally (Выполнить в обычном режиме).

Не имеет значения, какой способ вы выбрали, все равно вы увидите игру на экране. Она должна выглядеть так, как показано на рис. 9.31.

Обзор главы

В этой главе мы создали космический шутер и узнали о программе Game Maker все, за исключением ее возможностей по работе со скриптами. В следующей главе мы рассмотрим новый инструмент для разработки игр, Games Factory.

Новости
Усиленный Василий: Redeemer выходит на консолях
Воинственный монах Василий, герой боевика Redeemer, возвращается и собирается на сей раз впечатлить своей жестокостью владельцев консолей.
Выход Fear the Wolves в раннем доступе в Steam отложили
Чернобыльская королевская битва Fear the Wolves от бывших авторов "Сталкера" должна была уже сегодня выйти в раннем доступе в Steam, но игра задержится - участники закрытого бета-теста выявили множество проблем, так что релиз решили отложить.