Крукс К.
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
стр. 126

Глава 11

Редакторы Multimedia Fusion

В нескольких последующих главах мы шаг за шагом построим нашу первую игру. Когда у вас появятся базовые знания о том, как нужно создавать трехмерную игру, мы сможем пойти дальше. Многое из того, чему вы здесь научитесь, будет использоваться впоследствии при работе с более сложными играми и инструментами. Освоив одну программу, вы обнаружите, что выбор приложений и инструментов, а также их использование намного упростились.

Мы начнем эту главу с изучения программы Multimedia Fusion (еще ее называют MMF). Освоившись с MMF, вы сможете без проблем создавать игры и интерактивные программы. MMF представляет собой очень мощный пакет программ для создания двух- и трехмерных игр. Этот пакет включает инструменты анимации, инструменты для работы со звуком, мультимедиа-функции и различные опции, которые делают создание игр без программирования простым и приятным.

Введение в MMF

MMF построена на базе трех экранов редактирования, которые позволяют вам управлять основными аспектами игры. Экран Storyboard Editor позволяет определять порядок следования уровней в игре. Экран Level Editor дает вам возможность размещать на уровне персонажей, фон и объекты, а также анимировать их. Экран Event Editor позволяет настроить действия и реакцию, благодаря которым игра превращается в действие.

Е1ачнем изучение MMF с этих окон. Когда вы в первый раз запускаете программу MMF с помощью щелчка мыши по созданному во время установки ярлыку, открывается окно с напоминанием о том, что вы работаете в демоверсии программы (рис. 11.1). Прочитав информацию в окне, вы можете нажать кнопку Continue. Откроется главный интерфейс MMF, в котором вы увидите окно Tip of the Day (рис. 11.2). Если вы прочитаете советы в данном окне, то сможете получить информацию о различных аспектах MMF.

Вы можете закрыть окно Tip of the Day и отобразить интерфейс MMF (рис. 11.3). Как вы можете видеть, в левой части экрана отображается небольшое окно, которое называется Multimedia Fusion Library. Нажав на символ X в верхнем правом углу окна, вы можете его закрыть. Мы предпочитаем открывать окна

Новости
SEGA продолжит серию House of the Dead аркадой Scarlet Dawn
Хоррор-игра House of the Dead: Scarlet Dawn разрабатывается на Unreal Engine 4, и количество жутких врагов в ней обещает стать рекордным для серии.
Nintendo Switch получит эмулятор спустя 10 месяцев после выхода
Хакерам удалось обойти систему защиты японской фирмы спустя 10 месяцев после выпуска игровой приставки.