Крукс К.
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
стр. 127

по мере необходимости, высвобождая место на экране. На рис. 11.4 показано, что теперь у нас стало больше места для работы.

Выберите в меню File пункт New (рис. 11.5), чтобы приступить к созданию вашей первой программы. Вы увидите окно (рис. 11.6), в котором вы можете выбрать тип проекта. Выберите пункт Application (Приложение) и нажмите кнопку ОК.

Теперь интерфейс MMF претерпел существенные изменения. Если вы посмотрите на рис. 11.7, то увидите, что нам стали доступны два новых окна. Слева находится окно Project Explorer, которое упрощает навигацию по программе. Справа расположено окно Storyboard Editor, отображающее визуальное изображение проекта в форме эскиза; это окно также предоставляет вам быстрый доступ к каждому кадру игры. Рассмотрим более подробно эти два окна, а также поговорим о том, какими редакторами мы будем пользоваться. Прочитав следующие

Новости
Авторы Hellblade: Senua’s Sacrifice удивлены количеству игроков на ПК
В октябре прошлого года студия Ninja Theory рассказала, что продажи Hellblade: Senua's Sacrifice оказались выше, чем ожидали сами разработчики, а уже через месяц они достигли полумиллиона копий.
Хождение по аду в хорроре Agony займет у игроков 12 часов
Процесс хождения по аду и выполнения заданий в хоррор-игре Agony может занять у геймеров порядка 12 часов.