Крукс К.
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
стр. 130

разделы, вы получите базовые знания о редакторах. Если вы нуждаетесь в дополнительной информации, обратитесь к файлу подсказки, который поставляется вместе с MMF.

Storyboard Editor

Большинство игр состоят из различных уровней; этот экран позволяет вам добавлять в вашу игру уровни, копировать их, а также изменять порядок их следования. Кроме того, в данном окне вы определяете размеры игровой области, добавляете и редактируете переходы между уровнями и задаете пароли для доступа к уровням (рис. 11.8).

Frame Editor

Редактор Frame Editor (рис. 11.9) представляет собой начальную «пустую» страницу для каждого уровня. Он отображает игровую область, в которую вы помещаете фоновые объекты и главных персонажей игры. Доступ к этому редактору можно получить из окна Storyboard Editor.

Также в данном окне вы создаете анимированные объекты, текст и другие объекты. Как правило, все объекты игры должны быть размещены на этом экране до того, как вы начнете ими управлять. Здесь вы изменяете анимацию и перемещение объектов, а также их базовые параметры. Вы быстро заметите, что объект следует правильно расположить на этом экране, до того, как вы сможете управлять им в редакторе Event Editor.

Новости
В Dead or Alive 6 девушки лишатся откровенных нарядов и пышной груди
Если ранее гейм славился откровенными нарядами девушек и их пышной грудью, то сейчас игроков ждет, прежде всего, наряженное и динамичное боевое развлечение.
Бета-тестирование Fallout 76 начнётся раньше на Xbox One
Компания Bethesda начала делиться первыми подробностями бета-тестирования многопользовательского ролевого экшена Fallout 76.