Крукс К.
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
стр. 130

разделы, вы получите базовые знания о редакторах. Если вы нуждаетесь в дополнительной информации, обратитесь к файлу подсказки, который поставляется вместе с MMF.

Storyboard Editor

Большинство игр состоят из различных уровней; этот экран позволяет вам добавлять в вашу игру уровни, копировать их, а также изменять порядок их следования. Кроме того, в данном окне вы определяете размеры игровой области, добавляете и редактируете переходы между уровнями и задаете пароли для доступа к уровням (рис. 11.8).

Frame Editor

Редактор Frame Editor (рис. 11.9) представляет собой начальную «пустую» страницу для каждого уровня. Он отображает игровую область, в которую вы помещаете фоновые объекты и главных персонажей игры. Доступ к этому редактору можно получить из окна Storyboard Editor.

Также в данном окне вы создаете анимированные объекты, текст и другие объекты. Как правило, все объекты игры должны быть размещены на этом экране до того, как вы начнете ими управлять. Здесь вы изменяете анимацию и перемещение объектов, а также их базовые параметры. Вы быстро заметите, что объект следует правильно расположить на этом экране, до того, как вы сможете управлять им в редакторе Event Editor.

Новости
Разработчики Theme Hospital создают новую игру Two Point Hospital
Осенью должен состояться выход нового игрового проекта Two Point Hospital, над которым работают создатели симулятора Theme Hospital.
Геймеры собирают деньги на помощь русским сиротам
Сервис Humble Store и компания Tripwire Interactive поддержат организацию Change30. Британцы предоставляют помощь русским сиротам.