Крукс К.
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
стр. 132

ном окне вы проводите большую часть рабочего времени. Здесь вы определяете все события, которые будут происходить в игре.

Редактор Event Editor (рис. 11.10) напоминает таблицу, в которой вы задаете связи между объектами в игре. Этот редактор упрощает создание игры, так как вы можете видеть, какие события будут в ней происходить. Приведем примеры событий: это столкновения корабля с инопланетянами, главный персонаж, который берет заряд энергии или получает удар ракетой; настройка ограничения по времени или звукового эффекта. Здесь вы можете создать взрыв, уничтожить объект, прибавить очки, уменьшить жизнь и даже добавить сложные эффекты, например изменить направление движения персонажа или временно удалить объект.

В этой главе мы кратко рассказали о MMF. Мы увидели, что процесс создания игры в MMF делится на три этапа: сначала вы определяете порядок игры в редакторе Storyboard Editor, затем в редакторе Frame Editor указываете расположение объектов на уровне и, наконец, в редакторе Event Editor устанавливаете связи между объектами и их поведение.

Обзор главы

В данной главе мы начали создание программы в MMF и более подробно поговорили о редакторах, которыми мы будем пользоваться. В следующей главе мы продолжим работу с MMF и приступим к созданию нашей первой игры.

Новости
SEGA продолжит серию House of the Dead аркадой Scarlet Dawn
Хоррор-игра House of the Dead: Scarlet Dawn разрабатывается на Unreal Engine 4, и количество жутких врагов в ней обещает стать рекордным для серии.
Nintendo Switch получит эмулятор спустя 10 месяцев после выхода
Хакерам удалось обойти систему защиты японской фирмы спустя 10 месяцев после выпуска игровой приставки.