Крукс К.
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
стр. 134

Уровень пуст, поэтому нам нужно добавить на него объекты. Выберите в меню Insert пункты Library => Object (рис. 12.2). При этом отобразится окно, которое показано на рис. 12.3.

Как вы видите на рис. 12.3, рядом с папкой Multimedia Fusion Library имеется символ +. Вы можете щелкнуть по нему, чтобы открыть папку. При этом отобразится список других папок. Продолжайте щелкать по символу, пока не увидите папку Game. Откройте эту папку и найдите объект batl. Щелкните по этому объекту, затем щелкните внутри пустого кадра. Теперь объект отобразится в кадре (пример показан на рис. 12.4).

Вы можете увеличить масштаб, чтобы увидеть весь кадр. Выберите в меню View пункт Zoom Out. Продолжайте увеличивать масштаб до тех пор, пока вы не увидите весь кадр в редакторе Frame Editor (рис. 12.5).

Мы желали увидеть весь кадр для того, чтобы поместить в него нужные объекты. Мы можем поместить объект bat с помощью мыши (рис. 12.6).

Далее аналогичным способом поместите в кадр еще два объекта. Вы можете использовать эти объекты в качестве мяча и кирпича. Fla рис. 12.7 и 12.8 показаны объекты Ball 1 и Brick 1 в соответствующем положении.

Сейчас мы рекомендуем вам сохранить проект. Он носит название Chapter 9 и находится в папке Project на компакт-диске; вы можете сохранить его под этим именем или выбрать другое имя, воспользовавшись командой Save в меню File.

Программа MMF работает очень стабильно, но мы все же рекомендуем вам чаще сохранять ваш проект во время разработки игры. Мы сделали это в качестве примера; сохраняйте проект в дальнейшем.

Новости
Авторы Punch Club показали игровой процесс Graveyard Keeper
Студия Lazy Bear Games, которую мы запомнили после успешного симулятора уличного бойца Punch Club, в прошлом году анонсировала ещё одну необычную игру.
Автор Binding of Isaac показал спин-офф The Legend of Bum-bo
The Legend of Bum-bo он сам считает в некотором роде приквелом The Binding of Isaac, однако пояснять, как связаны две игры, отказывается, чтобы не спойлерить.