Крукс К.
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
стр. 138

Перемещение

Теперь наш уровень выглядит так, как показано на рис. 12.11. Если бы мы сейчас запустили игру, на экране так и остались бы статичные объекты. В любом игровом проекте мы должны создавать движение объектов. Начнем с мяча. Щелкните по нему правой кнопкой мыши и выберите в ниспадающем меню пункт Movement (рис. 12.12).

На экране отобразится окно Choose Move (Выберите движение), как показано на рис. 12.13. Нам повезло, и в меню имеется опция для прыгающего мяча. Выберите эту опцию; не меняйте установки по умолчанию, заданные в окне Ball movement setup (рис. 12.14), и нажмите кнопку ОК, чтобы закрыть меню.

Новости
Энтузиаст создал футбольный симулятор с помощью Half-Life
Около 15 лет назад фанаты Half-Life выпустили модификацию под названием International Online Soccer.
Создатели «Соника» начнут выпускать тостеры
Компания анонсировала новинку из сегмента кухонной техники — Sega выпустит тостер под названием Sonic Toaster.