Крукс К.
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
стр. 138

Перемещение

Теперь наш уровень выглядит так, как показано на рис. 12.11. Если бы мы сейчас запустили игру, на экране так и остались бы статичные объекты. В любом игровом проекте мы должны создавать движение объектов. Начнем с мяча. Щелкните по нему правой кнопкой мыши и выберите в ниспадающем меню пункт Movement (рис. 12.12).

На экране отобразится окно Choose Move (Выберите движение), как показано на рис. 12.13. Нам повезло, и в меню имеется опция для прыгающего мяча. Выберите эту опцию; не меняйте установки по умолчанию, заданные в окне Ball movement setup (рис. 12.14), и нажмите кнопку ОК, чтобы закрыть меню.

Новости
Google потеряет 3 миллиарда рублей из-за создателей Fortnite
Благодаря отчётам студии Epic Games стало известно, что если компания не передумает и не станет распространять версию игры Fortnite для Android через Google Play, то американская корпорация потеряет только в 2018 году как минимум 5 миллиардов рублей.
Представлены 11 минут геймплея The Elder Scrolls: Blades
Представителям издания Gamespot удалось протестировать мобильную игру The Elder Scrolls: Blades для iOS и Android на фестивале QuakeCon 2018.