Крукс К.
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
стр. 138

Перемещение

Теперь наш уровень выглядит так, как показано на рис. 12.11. Если бы мы сейчас запустили игру, на экране так и остались бы статичные объекты. В любом игровом проекте мы должны создавать движение объектов. Начнем с мяча. Щелкните по нему правой кнопкой мыши и выберите в ниспадающем меню пункт Movement (рис. 12.12).

На экране отобразится окно Choose Move (Выберите движение), как показано на рис. 12.13. Нам повезло, и в меню имеется опция для прыгающего мяча. Выберите эту опцию; не меняйте установки по умолчанию, заданные в окне Ball movement setup (рис. 12.14), и нажмите кнопку ОК, чтобы закрыть меню.

Новости
Fox собирается продолжить историю «Чужих» в видеоигре
20th Century Fox сообщает о намерении создать продолжение истории инопланетных монстров из "Чужого" в формате игры.
Российский рынок игр для консолей в 2017 году впервые за три года показал рост
Российский рынок игр для консолей в 2017 году впервые за три года показал рост, сообщает информационно-аналитическое издание Лайф.