Крукс К.
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
стр. 141

В отличие от движения мяча, которое отлично работало с установками по умолчанию, для этого движения нам придется изменить ряд параметров. Щелкните по вкладке Direction (Направление); теперь окно будет выглядеть так, как показано на рис, 12.16. Вы можете отменить движение в определенном направлении, щелкнув по соответствующему черному квадрату. Оставьте выбранными только перемещения влево и вправо. Теперь окно будет выглядеть так, как показано на рис, 12.17.

Далее щелкните по вкладке Initial, которая очень похожа на вкладку Direction. Вам нужно отменить все направления, щелкнув по ним или нажав кнопку в нижнем правом углу (рис, 12.18). Нажмите кнопку ОК, чтобы закрыть список опций.

События

Теперь у нас есть игра с объектами, движения которых мы настроили, но при их столкновении ничего не произойдет. Конечно, так мы не получим большого удовольствия от игры. Чтобы настроить столкновения, откройте редактор Event Editor. Существует несколько способов для открытия редактора. Во-первых, вы можете щелкнуть по его иконке (рис, 12.19). Также вы можете открыть редактор Event Editor из меню View. Наконец, вы можете воспользоваться комбинацией клавиш Ctrl+E. Любой метод должен привести к результату.

Новости
Авторы Punch Club показали игровой процесс Graveyard Keeper
Студия Lazy Bear Games, которую мы запомнили после успешного симулятора уличного бойца Punch Club, в прошлом году анонсировала ещё одну необычную игру.
Автор Binding of Isaac показал спин-офф The Legend of Bum-bo
The Legend of Bum-bo он сам считает в некотором роде приквелом The Binding of Isaac, однако пояснять, как связаны две игры, отказывается, чтобы не спойлерить.