Крукс К.
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
стр. 150

Обзор главы

Мы создали функциональную игру, в которой пока не хватает ряда деталей. Если вы начнете играть в игру, то быстро заметите, что мы пропустили некоторые моменты, которые необходимы для игрового процесса. В следующей главе мы добавим в игру музыку, звуковые эффекты, жизни героя, очки и т. д.

Новости
Авторы Punch Club показали игровой процесс Graveyard Keeper
Студия Lazy Bear Games, которую мы запомнили после успешного симулятора уличного бойца Punch Club, в прошлом году анонсировала ещё одну необычную игру.
Автор Binding of Isaac показал спин-офф The Legend of Bum-bo
The Legend of Bum-bo он сам считает в некотором роде приквелом The Binding of Isaac, однако пояснять, как связаны две игры, отказывается, чтобы не спойлерить.