Крукс К.
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
стр. 152

В этом случае в появившемся меню имеются объекты, связанные с кадром, например начало и конец. Мы зададим количество жизней игрока, а также музыку, поэтому воспользуемся объектом Start of Frame (Начало кадра). Выберите этот объект в списке, чтобы создать событие в редакторе Event Editor (рис, 13.4).

Теперь мы можем щелкнуть правой кнопкой мыши по квадрату под иконкой звука и справа от нового события, чтобы отобразить меню (рис, 13.5). Выберите в меню пункт Play and Loop Music (Исполнять музыку). Отобразится окно Play and Loop Music (рис, 13.6). Нажмите кнопку Browse (Найти) в этом окне и найдите файл ChapterlO.mid на компакт-диске (он находится в папке Music and SFX). Затем нажмите кнопку ОК. Откроется новое окно, озаглавленное Play and Loop Music; теперь в этом окне появился набор новых опций (рис, 13.7). Данное окно позволяет нам указать, сколько раз мы будем прослушивать музыку. Так как мы желаем, чтобы музыка играла постоянно, мы выберем 0 (то есть звучание будет беспрерывным), затем нажмем кнопку ОК.

В событии Start of Frame мы задаем количество жизней игрока: щелкаем правой кнопкой мыши по квадрату справа от события и под объектом player 1. Выберите пункт Set Number of Lives (Указать количество жизней) в ниспадающем меню, как показано на рис, 13.8. Откроется окно Add to Number of Lives (Добавить жизни), как показано на рис, 13.9. Измените значение на 3 и нажмите кнопку ОК. У игрока изначально будет три жизни.

Новости
В мае подписка PS Plus принесёт Beyond: Two Souls и Rayman Legends
Изначально приключенческая игра Beyond: Two Souls вышла на PS3, но затем её ремастированная версия появилась и на современной консоли Sony.
Бельгия признала Overwatch, FIFA 18 и CS:GO азартными играми
Бельгийская Игровая Комиссия официально признала что такие игры, как Overwatch, FIFA 18 и CS:GO попадают под установленную на территории их страны классификацию азартных игр.