Крукс К.
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
стр. 158

Жизнь теперь будет отниматься, но у нас по-прежнему есть проблема. Работа программы завершалась, когда мяч покидал окно, поэтому мы не беспокоились о последующем положении мяча. Теперь игрок теряет одну жизнь, и если мы желаем продолжить игру, нам необходимо восстановить Position of Ball (Положение мяча) после этого. Щелкните правой кнопкой мыши под мячом (в том же событии) и выберите в ниспадающем меню пункты Position => Select Position (Положение => Выбрать положение). Откроется окно Select Position (рис. 13.15). По умолчанию используются значения 320 и 240 (это положение в центре экрана, которое удачно подходит для мяча). Вы можете нажать кнопку ОК, чтобы закрыть окно.


Теперь мяч помещается в центр экрана; нам нужно установить произвольное движение мяча вверх, чтобы случайно не потерять еще одну жизнь. Щелкните правой кнопкой мыши по квадрату под мячом (внутри события), чтобы отобразить меню и выбрать пункты Direction => Select Direction (Направление => Выбрать направление). Отобразится другое окно (рис. 13.16), в котором мы видим, что по умолчанию мяч движется вправо. Щелкните по правому квадрату, чтобы отменить эту установку, затем щелкните по верхнему квадрату, как показано на рис. 13.17. Нажмите кнопку ОК, чтобы закрыть окно. Теперь мяч будет произвольно двигаться по одному из выбранных нами направлений.

Если сейчас вы сохраните и запустите игру, то не увидите текущий счет и количество жизней; мы их добавим. Щелкните по редактору Frame Editor, чтобы


Новости
Fox собирается продолжить историю «Чужих» в видеоигре
20th Century Fox сообщает о намерении создать продолжение истории инопланетных монстров из "Чужого" в формате игры.
Российский рынок игр для консолей в 2017 году впервые за три года показал рост
Российский рынок игр для консолей в 2017 году впервые за три года показал рост, сообщает информационно-аналитическое издание Лайф.