Крукс К.
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
стр. 190

Глава 16

Звук и музыка

Из множества компонентов, которые входят в состав видеоигры, пожалуй, меньше всего внимания уделяется музыке и звуковым эффектам. При этом качественная музыка и звуковые эффекты способны существенно повысить ценность ваших игр. Сейчас для разработчиков, которые работают поодиночке или в небольшой команде, доступно большое количество программ и дешевого оборудования, помогающего при создании музыки и звука. Звуковые эффекты и музыка оказывают существенное воздействие на эмоциональное состояние человека, который играет в игру.

Почему звук и музыка так важны

Существует множество параллелей между созданием фильма и разработкой игры. В Голливуде давно поняли, насколько важны музыка и звук при съемках фильма. За последние четверть века кинокомпании потратили огромное количество ресурсов и времени на улучшение этих аспектов в фильмах. Мы можем наблюдать использование звуковых эффектов в театре и даже при съемках домашнего видео.

Долгая и сложная история киноиндустрии дает нам большое количество примеров. Хотя вы не сможете найти много документации по созданию музыки и звуковых эффектов для игр, доступен огромный объем информации по съемкам фильмов, как профессиональных, так и любительских. Множество книг было написано, и существует большое количество ресурсов на Web-сайтах, не говоря уже о самих фильмах, которые служат источником вдохновения и новых идей.

По мере того как улучшались музыка и звук в компьютерных играх, индустрия игр стала получать награды, отмечающие прогресс в данной области. Начиная с 42-й ежегодной премии Грэмми, академия NARAS приняла новые категории вручения премий, включая премию за музыку, написанную для «других носителей». Этот термин обозначает музыку, которая была написана для компьютерных игр.

Типы звуков

Звуки, которые вы слышите во время игры, могут различаться: от записанных звуков, например голосов и музыки, звуков меню (коротких сигналов и щелчков







Новости
Авторы Punch Club показали игровой процесс Graveyard Keeper
Студия Lazy Bear Games, которую мы запомнили после успешного симулятора уличного бойца Punch Club, в прошлом году анонсировала ещё одну необычную игру.
Автор Binding of Isaac показал спин-офф The Legend of Bum-bo
The Legend of Bum-bo он сам считает в некотором роде приквелом The Binding of Isaac, однако пояснять, как связаны две игры, отказывается, чтобы не спойлерить.