Крукс К.
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
стр. 192

Запись или создание звука и музыки

Звук в нашей повседневной жизни встречается повсеместно, и для всех очевидно, как важен звук для игрока. Звуковые эффекты в игре часто имеют свое, особое значение. Если вы видите темную аллею и изображение сопровождается странным звуком, вы испугаетесь больше, чем если бы вы увидели просто аллею. Если мы слышим, что люди громко кричат, это привлечет наше внимание к определенному месту или, напротив, заставит нас удалиться. Также вы можете использовать звуковые эффекты, чтобы обозначить какое-либо время или место. Например, если вы услышите на заднем плане звуки, напоминающие игру в крикет или шум прибоя, это поможет вам понять, где вы находитесь, даже если вы ничего не видите на экране.

Звуковые эффекты могут сопровождать действие, к примеру выстрел из оружия или удар автомобиля о стену. Программисты, работающие с играми, более всего заинтересованы именно в звуковых эффектах, которые добавляют в сцену настроение или действие.

Вам необязательно записывать все звуки самостоятельно. Подобно коллекционерам, покупающим музыкальные CD, вы можете купить библиотеки со звуковыми эффектами. Эти библиотеки включают звуки, которые можно использовать сразу либо модифицировать. В библиотеках вы найдете большое количество звуковых эффектов.

Если вы желаете создать уникальные звуки или просто предпочитаете записывать звуки самостоятельно, это можно сделать без большого труда. Если у вас есть устройство PDA или магнитофон, вы сможете записать звук сами. Например, если в вашей игре присутствуют животные, часто все, что вам нужно сделать, - это посетить зоомагазин или зоопарк и сделать запись. Если вы создаете спортивную игру, посетите спортивное мероприятие, и вы сможете записать шум толпы и любые фоновые звуки.

Предупреждаем вас. Если вы пытаетесь записать звук самостоятельно, помните, что может случиться так, что вам понадобится повторить запись несколько раз. Например, звук может получиться более низкого качества, чем вы предполагали. После редактирования вы можете заметить, что из десятиминутной записи у вас осталось всего несколько минут полезного материала. Всегда записывайте больше материала, чем вам нужно.

Другой тип звуковых эффектов в игре - это звуки, сопровождающие определенные события. Создание таких звуков может потребовать много времени, а также наличия специализированного оборудования. К счастью, как мы увидим дальше, приложив минимум усилий и используя простое оборудование, вы сможете записывать такие звуки для своих игр.

Запись звуков

Не имеет значения, какое устройство вы используете для записи звуков. В целом вам нужно просто отправить данные на ваш компьютер. Мы предположим, что







Новости
Разработкой Dark Souls Remastered занимается польская студия
По словам автора Kotaku Лауры Кейт Дейл, над ремастером уже в течение года трудится польская студия QLOC, ранее портировавшая Dragon’s Dogma: Dark Arisen, Dead Rising HD Remaster, Ace Combat: Assault Horizon и Resident Evil 6. Также студия до этого сотрудничала с Ninja Theory и работала над DmC: Devil May Cry и прошлогодней Hellblade: Senua’s Sacrifice.
Logic Dots 2 — хитрые головоломки
Каждая хитрая головоломка в Logic Dots 2 представляет собой пустое поле с ячейками, которое окружают числа.