Крукс К.
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
стр. 201

Вы можете заметить (рис. 16.8), что перед центральной областью на диаграмме имеется область, в которой громкость звука возрастает, а затем снижается. Благодаря этому добавляется эффект эха. Также вы можете выполнить следующие действия:

1)    выделите область. Выберите пункты Transfer => Amplitude, затем выберите пункт Amplify (Усилить);

2)    переместите область усиления из окна, чтобы увеличить значение. Также вы можете использовать функцию Amplify для увеличения или уменьшения громкости звука всей диаграммы.

Вот и все, что нужно сделать, чтобы записать звук одного выстрела. С помощью этого процесса вы можете создавать другие звуковые эффекты, используя методики, которые мы ранее рассмотрели в данной главе.

Другой способ получить звуковые эффекты заключается в том, чтобы купить их или загрузить из сети Internet (на некоторых сайтах вы найдете бесплатные библиотеки звуков). Особенно эта возможность полезна в том случае, если вам требуется записать звук, который сложно имитировать, например рычание льва. Вы можете воспользоваться вашей любимой поисковой системой и найти «бесплатные звуковые эффекты» или «библиотеки звуковых эффектов».

Создание музыки

Начиная запись музыки для игры, как правило, вы сначала определяетесь с тем, какая именно музыка вам понадобится. Вряд ли вам следует использовать классическую музыку для игры, которая имитирует драку. Может случиться так, что вам придется рассмотреть различные варианты. Обсудите варианты с кем-ни-будь или найдите существующую запись, которая отвечает вашим требованиям. Если вы создаете игру-драку, просмотрите соответствующие соревнования по телевизору или посетите их. Это позволит вам очень четко понять, какой именно музыки пользователи будут ждать от вашей игры.

С другой стороны, если вы пишете музыку для игры, которая повторяет сюжет Гражданской войны, то можете просмотреть фильмы о войне или поговорить со специалистами о том, какая музыка и какие инструменты были популярны именно в то время.

Важно понимать, что вы должны не копировать музыку, а понять, почему она соответствует определенному времени или эпохе.

Обдумывайте различные варианты. Вы можете создать музыку, которая будет похожа на то, что вы видели или слышали, либо сочинить что-то совершенно новое, используя свои идеи.

Как и в других разделах книги, мы приведем ряд примеров, которые помогут вам. Для этого воспользуемся программой ACID™, которая имеет ряд преимуществ по сравнению с другими приложениями. Эта программа очень проста. Даже если вы не имеете музыкального образования, вы сможете работать с прог







Новости
Разработчики Theme Hospital создают новую игру Two Point Hospital
Осенью должен состояться выход нового игрового проекта Two Point Hospital, над которым работают создатели симулятора Theme Hospital.
Геймеры собирают деньги на помощь русским сиротам
Сервис Humble Store и компания Tripwire Interactive поддержат организацию Change30. Британцы предоставляют помощь русским сиротам.