Крукс К.
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
стр. 203

Создание музыки

По причине защиты лицензий компакт-диск, который поставляется с данной книгой, не включает файлов, загруженных из сети Internet. В частности, включив такие файлы, мы могли бы нарушить условия лицензионного соглашения сайта www.PocketFuel.com. Перед тем как загружать что-либо с Web-сайта, вам следует внимательно прочитать условия лицензионного соглашения.

Чтобы начать создание проекта, мы найдем и загрузим ряд контуров из сети Internet. Так как файлы регулярно добавляются на Web-сайты и удаляются с них, может случиться так, что вы не сможете полностью повторить проект, описанный далее. Тем не менее этот пример может быть очень полезным.


Рисунки в данной главе приведены из программы ACID Pro 3. Они могут немного отличаться от бесплатной версии АСЮ, которую вы загружаете из сети Internet. В данном проекте мы используем только те функции, которые доступны в бесплатной версии, поэтому вы сможете повторить наши действия.

Создание проекта с помощью программы ACID Pro

Перед тем как создавать проект в программе ACID, вам следует загрузить ее с сайта «Sonic Foundry» по адресу: www.sonicfoundry.com. Нажмите кнопку Software (Программное обеспечение) и выберите пункт ACID Pro. Затем нажмите кнопку Download (Загрузка) и воспользуйтесь ссылками для загрузки программы ACID. После загрузки выполните указания на экране, чтобы установить программу.

Когда вы откроете программу ACID Pro, на экране отобразится пустой проект, как показано на рис. 16.9. Область внизу экрана (похожая на Проводник Windows) - это окно Explorer. Небольшая пустая область в верхнем левом углу -это Track List (Список треков). Большая пустая область в верхнем правом углу представляет собой Track View (Режим просмотра трека).

Выполните следующие действия, чтобы создать ваш первый проект:

1)    выберите в меню File пункт Properties. Введите информацию для вашего проекта, например заголовок и информацию об авторских правах. Окно Project Properties (Свойства проекта) показано на рис. 16.10. Далее вы добавите первый контур в проект;

2)    чтобы добавить файл в проект ACID, дважды щелкните по нему в окне Explorer либо переместите его из окна Explorer в Track List.


Если вы добавите файл, протяженность которого свыше тридцати секунд, автоматически отобразится Beatmapper Wizard (Мастер отслеживания ) программы АСЮ. В этом случае вам следует щелкнуть по файлу правой кнопкой мыши и переместить его в Track View или Track List, чтобы задать тип трека, который будет создан. Когда вы отпустите кнопку





Новости